Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Воскресенье, 25 Февраля 2018
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
BUBBLE LONDON
Выставка детских товаров BUBBLE LONDON.

Выставка BUBBLE LONDON - уникальное событие Великобритании в сфере торговли детскими товарами. На выставке Вы найдете детскую одежду, игрушки, обувь, аксессуары и многое другое. Выставка BUBBLE LONDON - это комфортная атмосфера, огромное количество товаров для детей, присутствие специалистов, готовых ответить на все Ваши вопросы. Выставка проводится 2 раза в год.

Бренды могут подать заявку на стенде bubblelondon.com/applyforastand.html.
Для получения дополнительной информации, свяжитесь с Рози Крамптон на +44 (0) 1484 846 069 или по электронной почте rcrampton@bubblelondon.com.
Пожалуйста, посетите нас на bubblelondon.com и bubblelondon.blogspot.com.
Обращайтесь к нам в twitter.com/bubblelondon и facebook.com/BubbleLondon.



Пресс-РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ.

BUBBLE: КРУПНЕЙШАЯ И САМАЯ ВСЕСТОРОННЯЯ ВЫСТАВКА ДЕТСКОЙ МОДЫ В ЛОНДОНЕ ПРИОТКРЫЛА ТАЙНУ КОЛЛЕКЦИЙ СЕЗОНА ОСЕНЬ-ЗИМА 18/19, 28 + 29 ЯНВАРЯ, БИЗНЕС ДИЗАЙН ЦЕНТР, ИСЛИНГТОН.

Выставка BUBBLE подвела итог двух успешных дней в Бизнес Дизайн Центре Лондона. Ключевые покупатели, ищущие свежие новые таланты, нашли на BUBBLE вдохновляющие дизайны.

BUBBLE подтвердила свою позицию отличной стартовой площадки для новых проектов в сфере детской моды и стиля жизни. В этом сезоне, в частности, наблюдался приток марок-дебютантов, в том числе Balloon Copenhagen, The Faraway Gang, Tao & Friends и Fred`s World от Green Cotton. В общей сложности было представлено 80 новых коллекций, которые дали покупателям прекрасную возможность привнести что-то новое в ассортимент магазинов в сезоне A/W 18.

BUBBLE всегда служила платформой для новых концепций и эксклюзивов, и этот сезон не стал исключением. В числе новшеств выставки - агентский салон компании SCANDI, которая представила коллекции от Angulus, Veja, Bobux, Fub, Mar Mar Copenhagen, MP Denmark, Huttelihut и нового исландского бренда Iglo + Indi. Такая новая концепция была положительно воспринята посетителями, которым понравилось видеть все бренды, продемонстрированные в одном пространстве. Другое новшество - британский дизайнер детской одежды и детской одежды Рэйчел Райли выбрал BUBBLE для запуска как своей коллекции одежды, так и коллекции для дома.

Однако, возможно, самым захватывающим дополнением к BUBBLE в этом сезоне стал подиум BUBBLE Runway. На этой ослепительной витрине были не только представлены коллекции детской одежды сезона A/W18, но и настоящее шоу звезд и их детей Insta Kids, в котором приняли участие модели Farouk James и Harlow Luna White, You Tubers JD The Kidd и Amazing Arabella, Fleur Isted, а также музыкант JB Gill и его сын Эйс, продемонстрировавший одежду на подиуме.

Ряд семинаров и бизнес дискуссий позволил высказать точки зрения по разным вопросам: дебаты по гендерно нейтральной одежде, анализ сезона от ключевых закупщиков, мнение публичных персон о любимых брендах, советы специалисты онлайн-рынка по партнерству для независимых бутиков и т. д.

Награда Rising Star была присуждена в этом сезоне марке Grass & Air, которая выиграла бесплатный стенд на следующей выставке BUBBLE. Среди судей конкурса были редактор журнала CWB Лора Тернер, Саймон Дерни из Little Brogues, Керри Маккой из Monkey McCoy и Мадлен Уолш из Me & Buddy, которые отметили большое количество новых талантов среди финалистов шоу. Марка Selfie Clothing также была среди победителей, заняв первое место на конкурсе Stand Out и награждена сезоном маркетинговой поддержки в журнале CWB, CWB онлайн и на сайте выставки BUBBLE LONDON.

Комментируя уникальную привлекательность BUBBLE, покупатель Донна Пауэлл из Trapeze Kids говорит: «Я думаю, что POP-зона (новые таланты) является главной для меня в Bubble London - я ищу новые и инновационные бренды на заре их появления, поэтому очень удобно, что они собраны вместе в одной зоне выставки. Меня заинтересовали марки Fox и Dandydill Way. Было также полезно увидеть мультибрендовое агентство, показавшее разнообразные коллекции. Поскольку я уже работаю с ним, это помогло мне сделать больше заказов, потратив на них меньше времени».

Победитель CWB Independent Retail Award Саймон Дерни из Little Brogues, комментирует: «Мы отправились на BUBBLE LONDON в этом сезоне, чтобы увидеть некоторые из брендов, с которыми познакомились в Instagram. Нам понравились марки Kidult & Co и Selfie Kids, и мы разместили у них заказы здесь, на выставке. Кроме заказов, я нашел очень полезными семинары, особенно семинар Trouva о будущем розничной торговли. Интересно также было узнать темы сезона, цвета и тенденции».

BUBBLE LONDON вернется в Центр бизнес-дизайна 15-16 июля 2018 года. За дополнительной информацией просьба обращаться к Shosh в Fuse Communications по телефону 020 7586 9494 или по электронной почте shosh@fusecommunications.co.uk
www.bubblelondon.com #discoverbubble


Проходит: 15.07.2018 - 16.07.2018
Страна: Великобритания

Адрес:
Тел.: +44 (0) 1484 846 069 Факс:
Сайт: www.bubblelondon.com E-mail: rcrampton@bubblelondon.com
  Copyright © 2005-2018 KIDDYPAGES. Все права защищены.