Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
  WEB-магазины и каталоги  ·  Сервис и услуги  ·  О проекте  ·  Контакты
Понедельник, 17 Марта 2008
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
COLLEZIONI BAMBINI
Издательский дом Global Media Group был основан в январе 2005 году. Основное направление деятельности Дома – глянцевые журналы, посвященные миру роскоши и моды, современному стилю жизни. В настоящий момент в портфель ИД Global Media Group входят следующие издания, занимающие передовые позиции в своем сегменте: Collezioni, Home Oversees, Wedding.

Российское издание журнала Collezioni появилось в 2005 году и является лицензионным проектом Global Media Group совместно с итальянским издательским домом Logos Publishing Srl. На страницах Collezioni – мода в сюжетах, историях и деталях, фэшн- съемки и фотографии с подиумов мира. В издании широко представлены коллекции женской и мужской одежды, аксессуаров, включая ювелирные украшения и часы, одежды для детей, свадебных платьев, купальных костюмов и нижнего белья. Collezioni рассматривает моду в контексте мировой культуры и не отделяет от мира, в котором мы живем. Collezioni наблюдает за тем, что происходит в мире и на подиумах, знакомит с тенденциями моды, анализирует их развитие и готовит читателя к тому, какой мода будет в новом сезоне.

Collezioni представляет 16 сезонных номеров ежегодно:
° Collezioni Pret-a-Porte (коллекции женской одежды pret-a-porter) - 4 номера.
° Collezioni Uomo (коллекции мужской одежды) - 4 номера.
° Collezioni Accessories (коллекции аксессуаров, ювелирные украшения и часы) - 2 номера.  
° Collezioni Sposa (коллекции свадебных платьев) - 2 номера.
° Collezioni Bambini (коллекции детской одежды) - 2 номера.
° Collezioni Beachwear (коллекции пляжной одежды) - 1 номер.
° Collezioni Special Issue (коллекции аксессуаров и женской одежды Haute Couture) - 1 номер.

Журнал Collezioni Bambini издается с 2006 года на русском языке.

График выхода журнала на русском языке:
° Collezione Bambini   Весна - лето 2007. Все о детской моде  от 0 до 14 лет коллекции весна/лето 2007 - 12 марта
° Collezione Bambini   Осень - зима 2007/2008. Все о детской моде от 0 до 14 лет коллекции осень/зима 07/08 - 12 сентября



Статья из номера 2 (a/w) 2007.

ЭТОТ МИР ПРИДУМАН НАМИ.

ШОУ-РУМ MINIME - ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЕМЕЙНЫЙ МАГАЗИН. РОДИТЕЛИ НАЙДУТ ЗДЕСЬ ОТЛИЧНУЮ МЕБЕЛЬ ВЫСОКОГО КЛАССА, А ДЕТИ ПРОВЕДУТ ВРЕМЯ В ИГРАХ И ОБУЧЕНИИ.

Подбирая мебель для детской комнаты, родители в первую очередь решают задачи практического характера – она должна быть максимально удобной, легко трансформируемой и не занимать много места, оставляя в небольших, как правило, детских пространство для игр. Не говоря уже о том, что декор продумывают в последний момент по «остаточному» принципу, основное внимание уделяя комнатам для взрослых – гостиным, столовым и спальням. Марина Костина, основатель бренда MiniMe, пошла другим путем. Занимаясь обустройством комнаты для своего сына, она хотела, чтобы окружающая обстановка способствовала его эстетическому воспитанию. «Я искала такую мебель, чтобы ребенок жил как в сказке, чтобы его окружали сказочные герои, чтобы он верил в Деда Мороза, – рассказывает Марина. – Я хотела окружить сына положительными эмоциями и с самого детства заложить базу для хорошего эстетического воспитания». Оказалось, что задача эта не из легких, несмотря на то, что Марина с семьей в то время проживала в Лондоне. После долгих поисков она нашла маленький, но уютный магазин с небольшой, но совершенно точно угадывающей ее желание экспозицией мебели. Это оказалась компания Dragons. 25 лет назад ее основательница Рози Фишер столкнулась с той же проблемой, что и Марина, и решила делать мебель сама, на радость своим детям и детям клиентов, которых очень скоро оказалось довольно много. «Dragons нельзя назвать исключительно мебельной компанией, – комментирует Марина. – Они полностью создают детские интерьеры, вплоть до штор, постельного белья, картин и даже расчесок для волос с одинаковым рисунком. Все делается вручную и по индивидуальному заказу. Широкие кровати для близнецов, двухуровневые кровати, различные конфигурации – словом, воплощаются любые фантазии клиентов». Достоинства Dragons в свое время оценили принцы Уильям и Гарри, а также многие дети арабских шейхов, которые во всем мире выбирают только лучшие товары.
Вернувшись в Москву, Марина поняла, что именно такой мебели здесь не хватает. Более того, не хватает организации, клуба по интересам, который объединил бы мам и детей, устраивал бы детские утренники и тематические праздники. «Детям в любом возрасте, но чем раньше, тем лучше, нужен свой круг общения. Ребенок должен расти и развиваться в открытом социуме, а не в четырех стенах, только тогда он будет эмоционально подкованным, а его мировоззрение – широким», – считает Марина. Именно поэтому в магазине MiniMe помимо Dragons будет представлена французская мебель Castor&Chuoca и детская одежда, предназначенная для праздничных и торжественных выходов. «Шоу-рум будет устроен таким образом, чтобы мамы, приходя с детьми, могли их спокойно оставить играть в отдельном помещении, а игры будут не только интересными, но и полезными, развивающими», – говорит Марина. Деятельность компании MiniMe шоу-румом не ограничивается. Уже сейчас есть договоренности с Центром планирования семьи и клиникой «Мать и дитя» на организацию детских комнат, выпускаются маленькие сувенирчики для только что родивших мам и их детей, то есть деятельность абсолютно не коммерческая, а благотворительная, цель которой повторяет концепцию шоу-рума – объединить молодых мам и создать хорошую базу для развития ребенка.
Шоу-рум MiniMe на Кутузовском проспекте откроет свои двери в октябре, и Марина Костина верит, что он станет любимым местом детей и их родителей.

Автор Татьяна Максимова



Статья из номера 1 (2) 2007.

JEWELLERY
ДРАГОЦЕННЫЕ ИГРУШКИ

Украшения для детей – это своего рода посвящение во взрослую жизнь, и самые известные ювелирные бренды не смогли отказать юным модникам в таком удовольствии.

Примерять драгоценности – одно из самых приятных времяпрепровождений мамы и дочери. Это и игра, и опыт одновременно – так девочка научится правильно носить украшения и выбирать их сочетания.
Поскольку «детские» тенденции прослеживаются сейчас и во взрослых коллекциях, мама и дочь вполне могут обзавестись, например, одинаковыми подвесками в виде божьих коровок от Aaron Basha, украшенными эмалью и бриллиантами.

Дизайн детских украшений на сегодняшний день – это минимализм, флористические и романтические мотивы. В колечках и в подвесках от Van Cleef на первом плане декоративная эмаль ярких оттенков, а Hermes и Chopard декорируют браслеты и подвески крошечными мишками и лошадками. Часто используется сочетание драгоценных металлов, бриллиантов и эмали. Это и забавные фигурки, как у Carlo Luca и Boucheron, и «конфетные» мотивы, как у Ambrosi, и декоративные фрукты – в украшениях от Dior Joaillerie и Bvlgary. Дарить драгоценности детям принято на крестины, в день поступления в первый класс, окончания школы или на день рождения.

Для самых торжественных моментов предназначены традиционные крестильные подарки и комплекты для новорожденных, о которых предусмотрительно позаботились такие известные ювелирные Дома, как Tiffany & Co., John Hardy и Cartier.

«Драгоценные подарки можно приурочить к какому-то достижению ребенка. Таким образом, родители дают понять, что ценят его старания, – советует психолог Родион Чепалов. – Такой подарок укрепляет связь между родителями и детьми».

Не стоит думать, что ювелирные украшения будут интересны только девочкам, мальчики также с удовольствием наденут кулон, например, с платиновым зубом бенгальского тигра. Дизайн детских украшений всегда отвечает соображениям удобства и безопасности. Подвески и браслеты должны быть такими, чтобы во время игры ребенок не мог случайно поранить себя. Сережки для самых маленьких девочек делаются без подвесок, небольшими и легкими, чтобы не деформировать мочку ушка. Лучше выбрать модель с «английским замком», поскольку он не поцарапает нежную кожу и ребенок не сможет сам его расстегнуть.

По оценкам психологов, девочки начинают ценить украшения к 5–6 годам, а мальчики увлекаются ювелирными аксессуарами к 12. Беречь драгоценности девочки способны уже в 8–10 лет, мальчики – после 14. В знатных семьях драгоценности было принято дарить детям с самого раннего возраста, таким образом, ко дню свадьбы девушка приобретала очень неплохое приданое. Но, пока ребенок мал и еще не способен оценить всю прелесть бриллиантов, можно ограничиться не очень дорогими украшениями, увеличивая их стоимость по мере взросления чада. По мнению Родиона Чепалова, дети чаще всего обращают внимание на внешний вид украшения, а не на его ценность. Порой искусственные блестящие камни интересуют их больше, чем бриллианты.

Психологи рекомендуют дарить украшения совсем маленьким детям в дополнение к другому подарку, поскольку малыши не понимают ценности украшений, зато неравнодушны к игрушкам. «Украшения могут использоваться и как амулеты, – утверждает Родион Чепалов. – Например, для детей до 7 лет большое значение имеют обереги, а надетый матерью или отцом талисман может избавить малыша от лишних страхов».

Все мы в детстве рано или поздно добирались до фамильной шкатулки и долго примеряли ее содержимое. Для того чтобы сформировать правильное отношение к украшениям, детям нужно рассказать о каждом изделии в отдельности – в каких ситуациях его стоит надевать, к какой одежде оно подойдет и пр. Поскольку фамильные украшения иллюстрируют историю семьи, поведать о ней ребенку просто необходимо, не стоит скрывать и ценность этих изделий, чтобы ваша дочь понимала, что во многих ситуациях фамильные бриллианты будут выглядеть неуместно. Настойчивое детское желание с помощью драгоценностей быть самой яркой фигурой в классе говорит о том, что у человека занижена самооценка, – тут помогут внимание, любовь и родительское участие.



Статья из номера 1 (1) 2006.

ПЛЕМЯ МОЛОДОЕ

Пять лет назад в москве, на кутузовском проспекте, появился первый магазин детской одежды «Нежный возраст». Сегодня их в столице 10, и к открытию готовы еще 3.

За это время «Нежный возраст» дополнил свою структуру Домом детской одежды и единственным в России бутиком для новорожденных Lilu, открыл представительства в Челябинке, Волгограде, Киеве, Одессе и превратился в огромную компанию «Возраст Групп». Здесь представлено около 200 ведущих торговых марок мира. Все это – факты, и список цифр и коммерческих результатов можно продолжить, но лучше заглянуть в один из магазинов «Нежный возраст», скажем в тот же, первый, на Кутузовском, чтобы понять и увидеть компанию изнутри в буквальном смысле этого слова.

Курсируя от стеллажа к стеллажу и рассматривая коллекции, окончательно убеждаешься в том, что российские родители решили прививать высокий вкус своим детям с рождения, а последние, в свою очередь, совсем не против трудиться над этим, являясь обладателями вещей от знаменитых брендов. Тем более что в моделях для детей дизайнеры стараются воплощать детскую мечту выглядеть взрослее, и зачастую одежда для маленьких отличается от взрослой лишь размерами. Наиболее полными и традиционными здесь считаются коллекции Dior, D&G, Burberry и Lu-ma (вторая линия Blumarine), широко представлены Laura Biagiotti, Parrot, Monnalisa, Ermanno Scervino. К слову, некоторые бренды могут выполнить специально для «Нежного возраста» индивидуальный заказ. Так, коллекции милых девичьих туфель Gallucci и Equerry смотрятся гораздо богаче по цвету, чем им подобные в Европе.

Считается, что практичность и комфорт – главный постулат в производстве детской одежды, но это абсолютно не мешает дизайнерам копировать в детских линиях тенденции взрослой моды.
Шерстяной трикотаж, шотландский тартан, объемные кардиганы и пальто, британский стиль или страстная любовь ко всему блестящему и золотому, проявившаяся у многих Домов в этом году, – все это легко прослеживается сквозь полочки и вешалки «Нежного возраста» – только в уменьшенном варианте.

Очаровательны белоснежные шерстяные вязаные платья Dior, а для пущего кокетства они украшены тончайшим кружевом.
Традиционная клетка Burberry представлена в новом цветовом сочетании – сливовый на темно-желтом фоне. Юбки в складку, сарафаны, трикотажные кардиганы и жилеты – ну чем не трогательный образ скромного отпрыска королевского семейства с берегов Туманного Альбиона.

Moncler, Kejo, Blauer подготовили для мальчиков и девочек зимние пуховые пальто и куртки-аляски. Пронизывающий ветер в них не страшен – в рукава вшиты скрытые манжеты на резинках, а пояс как правило затягивается на шнурке. Для чистоты образа эти вещи следует носить с шерстяным пуловером гладкой вязки или «в косичку», характерным для удачного псевдоанглийского стиля.
«Нежный возраст» заботится и о деловом гардеробе своих посетителей, подспудно помогая развивать их элегантный вкус и джентельменские манеры. Костюмы, жакеты, смокинги, представленные здесь прежде всего американской маркой Hickey Freeman, повторяют взрослые модели не только кроем, но и серьезными цветами и лучшими тканями, скажем Loro Piana.

Для девочек же, будущих любительниц моды, будет интересна одежда Roma e Toska – прежде всего тем, что многие вещи можно комбинировать между собой – юбки одеваются по одной или друг на друга, юбка и жакет вместе составляют костюм, а по отдельности дополняют джинсы или свитер. Можно проводить время часами у зеркала в поисках подходящего наряда на утренний праздник. В одежде Roma e Toska много фантазии, легкости и оригинальных деталей, подчеркивающих индивидуальность стиля марки. Словом, лучше зайти в «Нежный возраст», чтобы убедиться в этом самому.





Адрес: 119017, Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 4, Издательский Дом Global Media Group
Тел.: (495) 544-54-27 Факс: (495) 544-54-28
Сайт: www.collezioni-magazine.ru
  Copyright © 2007 KIDDYPAGES. Все права защищены. Программирование и дизайн e-art.ru