Новости компаний

Доверьте свой сайт профессионалам!

Компания-владелец Информационного портала KIDDYPAGES, имеющая 13-летний опыт рекламных услуг на фэшн-рынке, предлагает профессиональное ведение корпоративных сайтов индустрии моды и социальных сетей. Тел. +7 495 744-63-17, e-mail: center@kiddypages.ru.

Шикарная зима с VIOLANTI.

Роскошную коллекцию верхней одежды FW18/19 подготовила итальянская марка VIOLANTI. Стильные парки, отороченные цветным мехом, лаковые пуховики, изящные шерстяные пальто со съемными воротниками, стильные комбинированные шубки помогут полюбить даже самую длинную зиму.

STITCH @ COTERIE. 15-17 сентября.

STITCH @ COTERIE – это один из 6 разделов выставки NY WOMAN, который представляет изысканную дизайнерскую одежду и аксессуары. Тщательно продуманная концепция шоу позволяет демонстрировать сочетание модной одежды и стиля жизни от люксовых брендов.

Игры с элегантностью.

Компания MILANO FASHIONROOM принимает предзаказы на коллекцию итальянских головных уборов COMPLIT сезона Весна-Лето 2019. Изящные женские шляпы – стильный акцент модного образа и отличное дополнение ассортимента вашего магазина.

Мисс Fashion Retail 2018.

Самые красивые девушки работают в ритейле, вы тоже так считаете? Тогда успейте подать заявку на участие в отраслевой премии МИСС FASHION RETAIL 2018 и докажите, что красота может сочетаться с грацией, эрудицией и знанием своего дела! Заявки принимаются до 20 сентября.

WhatsApp запускает для компаний опцию «Бизнес».

Социальная сеть Facebook, рост которой замедляется, попытается заработать денег за счет своего мессенджера WhatsApp – внедрив платные услуги для компаний, желающих вести диалог с клиентами. Эта опция позволит компаниям отправлять клиентам, уже контактировавшим с ними, сообщения по WhatsApp, например, напомнить о встрече или отправить электронный авиабилет. 

В Шанхае пройдет выставка кожи SHANGHAI LEATHER 2018.

Производители со всего мира примут участие в выставке SHANGHAI LEATHER 2018, которая будет проходить с 29 по 30 августа в Shanghai New International Expo. Ключевые продукты, представленные на SHANGHAI LEATHER: кожа, аксессуары, оборудование для производства, материалы для производства, фурнитура.

Люксовые бренды закрывают магазины в Столешниковом переулке.

С начала года свои магазины в Столешниковом переулке - самой дорогой улице России - закрыли такие бренды, как Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo. Причинами закрытия магазинов консультанты называют интерес люксовых ритейлеров к торговым центрам, в частности, таким как ГУМ, ЦУМ и «Времена года».

Российским предприятиям предлагают шить для ZARA.

Испанская группа Inditex, крупнейший в мире ритейлер одежды сегмента масс-маркет, предлагает российским предприятиям долгосрочное сотрудничество. Причиной такого интереса Inditex к российским предприятиям указывается то, что качество товаров, производимых российскими фабриками, оценивается на высоком уровне и соответствует стандартам компаний.

Новости KiddyPages

GALLERY и EVENING & OCCATION

Международная выставка моды в Дюссельдорфе.


Подробнее ›››

Выставка CPM

Международная выставка моды CPM пройдет в Москве c 04.09.18 по 07.09.18.


Подробнее ›››

Новости рынка

Тенденции мужской моды Весна-Лето 2019

В мужских коллекциях сезона Весна-Лето 2019, только что представленных в Лондоне, Флоренции, Милане и Париже, мы выделили десять ключевых тенденций: нашествие пластика, пиджак оверсайз, охотничий жилет, сумка-несессер, шорты, ветровка, бечевки и шнурки, сетка, флуоресцентные цвета и яркие носки.


Подробнее ›››

VALENTINO COUTURE: посвящение Марии Каллас

Величайшая оперная дива всех времен Мария Каллас стала героиней роскошной, грандиозной, великолепной и совершенно самодостаточной коллекции от-кутюр модного дома VALENTINO.


Подробнее ›››

Кинозвезды в рекламной кампании MONCLER

Итальянский бренд MONCLER сообщил, что лицами его будущей рекламной кампании станут британские актеры Милли Бобби Браун («Очень странные дела») и Джон Бойега («Звездные войны»).


Подробнее ›››

Реклама