Новости компаний

Легендарная сумка PLINIO VISONA.

Сумка ANNIVERSARY от PLINIO VISONA создана и переосмыслена по мотивам и в честь первых моделей марки в далеких 60-х. Строгие элегантные лини возвращают нас к минимализму середины прошлого века, а кожа идеальной выделки и комфортное внутреннее пространство – дань современности.

Многослойность – хит сезона!

Тёплой будет предстоящая зима или холодной - в одежде из коллекции VIOLANTI вы будете чувствовать себя комфортно. Рефрен коллекции FW 21/22 многослойность! Ода многослойности звучит в моделях коллекции разных цветов и фактур. Красота и стиль идут рука об руку с функциональностью и удобством!

Алхимия цвета.

Эстетика осенне-зимней коллекции BIANCALANCIA 21/22 складывается из лаконичных форм, чистых «зимних» цветов,  ручной отделки, драгоценных материалов - кашемира, альпаки, шелка. Хроматическая алхимия моделей создает небанальную гармонию тепла, уюта, изысканности и современной городской элегантности.

Строгая архитектура итальянского трикотажа.

Изящные пальто и жакеты из валяной шерсти, струящиеся трикотажные платья, тонкие палантины в коллекции FW 21/22 итальянского бренда SHE’S SO. Оригинальный и архитектурный стиль, лаконичность, женственность – одежда SHE'S SO создает стильное обрамление для прекрасной дамы.

Внесите новизну!

Женщина BRACCIALINI в сезоне FW 2021/2022 молода и легкомысленна, ей хочется новизны, а также особенных деталей, подчеркивающих ее фигуру и наряды. Романтичное очарование сумочек смешивается с непринужденным будничным образом, благодаря чему каждая женщина может внести новизну в свою жизнь.

Одежда для активной жизни.

Верхняя одежда шведской марки DIDRIKSONS впиcывается в современный и спортивный образ жизни. Пальто и куртки из коллекции FW 21/22 разработаны с использованием материалов высокого качества, которые надежно защитят от  дождя, снега и ветра.

Все растет.

Бренд Uniqlo предупредил о росте цен на свою продукцию. Как пояснили в компании, повышение цен будет вынужденным - из-за роста затрат на материалы и логистику, а также из-за ослабления курса японской иены. При этом в Uniqlo пообещали, что рост цен будет «крайне ограниченным».

Новые горизонты C&A.

Ритейлер одежды C&A и бренд денима Mustang объявили о прекращении многолетнего сотрудничества с 1 февраля 2023 года. Уже к 1 августа 2022 года продукция марки покинет ассортимент 303 магазинов из 503. В рамках стратегической реорганизации бизнеса в Европе C&A решила сосредоточиться на собственном бренде.

Флагман Adidas напротив ЦУМа.

В конце декабря на Кузнецком мосту, 7, прямо напротив ЦУМа, открылся крупнейший в СНГ флагманский магазин немецкого бренда спортивных товаров Adidas. Он расположился на площади более 2 000 кв. метров. Флагман стал «самым экологичным, технологичным и насыщенным уникальными мероприятиями и сервисами магазином в СНГ».

Wildberries в Великобритании.

Wildberries сообщает о старте продаж в Великобритании. Туманный Альбион стал 19 по счету страной присутствия крупнейшего российского онлайн-ритейлера. В этом году компания также вышла на рынки США, Германии, Франции, Италии, Латвии, Литвы, Эстонии, Молдовы и Турции. На сегодняшний день жителям Великобритании доступны 5,5 млн наименований товаров от 164 тыс. международных брендов. Доставку заказов будут осуществлять международные и локальные курьерские службы.

Работа на производстве.

Творческое объединение «Кружок», художник Рома Бантик и Объединенная металлургическая компания создали линейку мерча, принты которой посвящены работе на производстве. В капсульной коллекции представлены три модели – шарф «Круговорот», футболка «Стальные люди» и толстовка «Точка плавления». Рисунок на шарфе отражает процесс переработки металлолома. Принт на футболке вдохновлён образами металлургов в электросталеплавильном цеху. На худи изображен арт-объект, который Рома Бантик специально отлил из металла.

Burberry напрокат.

Burberry осваивается в сегменте аренды и ресейла люксовой одежды, взяв в бизнес-партнеры специалиста в данной сфере, – площадку My Wardrobe HQ (MWHQ). Burberry стал первым британским люксовым лейблом, запустившим сервис аренды и ресейла. My Wardrobe HQ уже начал предоставлять на своей платформе знаковые товары Burberry в аренду сроком до двух недель.

Новости KiddyPages

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ

57-ая федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, мероприятие текстильной и легкой промышленности, состоится 22-24 февраля 2022 года.


Подробнее ›››

Выставка CPM

Международная выставка моды CPM пройдет в Москве c 21.02.2022 по 24.02.2022.


Подробнее ›››

PITTI IMMAGINE UOMO

Международная выставка мужской моды PITTI IMMAGINE UOMO пройдет с 14 по 17 июня 2022 года.


Подробнее ›››

CENTRAL ASIA FASHION

29-ая международная выставка моды CENTRAL ASIA FASHION в Казахстане состоится 14-16 марта 2022 года. 


Подробнее ›››

Новости рынка

Итоги 36 выставки CPM

36-й сезон CPM объединил 500 компаний-производителей с 650 модными брендами из 20 стран, а также 12 887 посетителей. В ее рамках также состоялась премьера нового проекта, объединяющего игроков рынка нижнего белья, одежды для спорта, йоги и дома, пляжной моды и fashion-эротики – dreams by CPM body & beach.


Подробнее ›››

Фильм Ренаты Литвиновой для Gucci

Фильм «Скромное обаяние волшебников» для итальянского дома Gucci, в котором герои прогуливаются в творениях Алессандро Микеле, уже появился на Youtube. Актриса выступила автором сценария и режиссером картины. ​Саундтрек к фильму написала Земфира.


Подробнее ›››

Платье с информацией

Ученые из Массачусетского технологического института создали программируемую ткань, способную хранить и обрабатывать информацию. Например, можно будет хранить свою свадебную музыку в платье, которое вы надевали на торжество, либо мониторить работоспособность и медицинские показатели хозяина одежды.


Подробнее ›››

Реклама