Новости компаний

Из осени в зиму.

Но сначала будет осень. Новая коллекция DIDRIKSONS FW22/23 декларирует любовь к этому невероятному сезону. В одежде из этой коллекции будет комфортно и осенью, и зимой. Каждая модель спроектирована с пристальным вниманием к деталям и мастерством, которые всегда были синонимами бренда.

Пиршество от VIOLANTI.

Итальянская марка VIOLANTI приглашает нас на настоящее весеннее пиршество! Новая коллекция SS2022 предлагает объемные куртки, легкие плащи, стеганые жилеты в ароматных банановых оттенках, вкусных шоколадных цветах и сладких сливочно-карамельных тонах!

Любовь с первого взгляда.

Новая коллекция сумок Braccialini SS2022 покоряет с первого взгляда свежим весенним шармом. Изысканная сумочка-домик из эксклюзивной линии Temi, выполнена в стиле шебби-шик из кожи с эффектом дерева и щедро декорирована нежными цветами лазурных оттенков и сияющими стразами.

Итальянские сумки Visona.

Компания-производитель сумок, первоначально известная как Pelletterie Visona, и позже унаследовавшая имя своего основателя - Plinio Visona, сейчас будет называться Visona. Pelletterie Visona - Plinio Visona - Visona, - это возвращение к истокам, сопровождаемое стремлением к обновлению.

Первый!

Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Доставку по Москве планируется запустить осенью 2022 года, а в дальнейшем и по России.

Ozon начал выпуск одежды.

В рамках развития ассортимента в категории «Одежда, обувь и аксессуары» российский маркетплейс Ozon начал продажи одежды под собственной торговой маркой Hola. Коллекция базовой одежды для взрослых и детей сейчас насчитывает порядка 30 товарных наименований. Уже к началу осени ассортимент вырастет в 10 раз.

Lyst назвал самые популярные бренды.

На первом месте оказался бренд Gucci, который за отчетный период представил коллаборацию с Гарри Стайлсом и показал свою круизную коллекцию в итальянском регионе Апулия. Второе место занял модный дом BalenciagaНа третьей строчке разместилась Prada, за которой следуют Valentino, Louis Vuitton, Dior, Miu Miu, Fendi, Diesel, Burberry, Versace, Nike, Adidas и Loewe.

Pop-up в универмаге Trend Island.

28 июля в универмаге Trend Island, расположенном в московском ТРЦ «Авиапарк», откроется первое pop-up пространство маркетплейса локальных брендов The Blue Store. В нем будут представлены 25 специально отобранных командами The Blueprint и Trend Island российских марок. В pop-up пространстве The Blue Store в Trend Island будут доступны сезонные коллекции брендов Mardo, «Кружок», Ostrikov Beauty Publishing, Asya Muravieva lingerie, Otocyon, Aadre, Arctic Explorer и еще 17 марок.

Даты ближайших сезонов СРМ.

Организаторы выставки анонсировали сроки проведения двух предстоящих байерских сессий сезонов Весна-Лето 2023 и Осень-Зима 2023/24, которые состоятся с 30 августа по 02 сентября 2022 года и с 20 по 23 февраля 2023 года. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России - CPM - Collection Premiére Moscow - проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».

Новости KiddyPages

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ

58-ая федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, мероприятие текстильной и легкой промышленности, состоится 6-9 сентября 2022 года.


Подробнее ›››

PITTI IMMAGINE UOMO

Международная выставка мужской моды PITTI IMMAGINE UOMO пройдет с 10 по 13 января 2023 года.


Подробнее ›››

CENTRAL ASIA FASHION

31-ая международная выставка моды CENTRAL ASIA FASHION в Казахстане состоится 13-15 марта 2023 года. 


Подробнее ›››

Новости рынка

Завершился глобальный бойкот узбекского хлопка

Глобальная коалиция ассоциаций розничной торговли, правозащитных организаций и групп инвесторов Cotton Campaign отменила продолжавшийся более десяти лет глобальный бойкот хлопка из Узбекистана.


Подробнее ›››

Реклама