Новости компаний

Пора заказывать новую коллекцию!

Компания MILANO FASHIONROOM приглашает магазины на заказную сессию сезона Осень-Зима 2021/2022. У нас представлены лучшие итальянские бренды одежды и аксессуаров: SHE’S SO, VIOLANTI, BIANCALANCIA, PLINIO VISONA, BRACCIALINI, JADISE, RIPANI. Покорите ваших покупателей итальянским стилем и качеством!

Хит сезона от CHOBI.

Свитшоты и брюки из футера – хит сезона, и похоже не только этого. Комплекты в стиле «спорт шик» от российского производителя CHOBI привлекают безупречным качеством, большим выбором цветов и стилем, присущим только этой марке! В таком костюме легко быть стильной. Да  в нем просто легко!

Надежный спутник.

Дни, наконец, становятся длиннее, а ветер ласкает ваши щеки. Так что наденьте куртку DIDRIKSONS и наслаждайтесь весной на природе. Ваша куртка сделана из прочных материалов и имеет интеллектуальные функции, которые могут выдерживать любые погодные условия. DIDRIKSONS  - ваш надежный спутник в любом месте!

Любовь с первой сумки.

Сицилийские сумки JADISE – это качество «Made in Italy», уникальный стиль, диктующий моду, уникальные детали. JADISE - это аксессуар, который вы искали, это сумка, которую вам не хватало, это то , чем бы вы хотели дополнить свой наряд вчера, сегодня и завтра. JADISE – это любовь с первой сумки!

Wildberries растет.

Онлайн-платформа Wildberries представила квартальные итоги. За первые три месяца 2021 года оборот компании вырос на 79%, а в штуках рост числа проданных товаров составил 122%. Количество заказов увеличилось на 108%.С января по март на платформе начали работать свыше 70 тысяч новых продавцов – столько же, как и за весь прошлый год. В Wildberries подчеркивают, что свыше 80% из них – представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые.

LaModa запускает конкурс среди молодых дизайнеров.

В честь своего дня рождения российский онлайн-ретейлер LaModa запускает конкурс молодых дизайнеров «Lamoda. Реалити в моде». Конкурс будет проходить в формате реалити-шоу в котором 10 дизайнеров поборются за главный приз конкурса – 1 млн рублей для создания своей новой коллекции. Помимо денежного вознаграждения LaModa обеспечит возможность продвижения новой коллекции на своей площадке.

Грибная кожа.

Бренд Stella McCartney впервые использовал кожу растительного происхождения,  источник которой – грибы. Этот проект, приветствуемый как мировой прорыв, несомненно, обеспечит Стелле Маккартни более широкие возможности для активного развития ее марки в русле «sustainability». Вещи сшиты вручную из отдельных фрагментов мицелия, а на подкладку пошел переработанный нейлоновый неопрен.

Tommy Hilfiger в ТРЦ «Авиапарк».

Американский ритейлер Tommy Hilfiger расширяется в Москве. Новый магазин бренда площадью 200 квадратных метров начал работать в ТРЦ «Авиапарк». Сейчас в магазине представлена ​​весенняя коллекция Tommy Hilfiger, вдохновленная «ретро-вселенной Майами». Она выполнена из экологичных материалов, в том числе из вискозы EcoVero; полиэстера из переработанных материалов; лиоцелла; органического хлопка и др.

Из переработанного пластика.

На создание новой капсульной коллекции одежды белорусского бренда Mark Formelle пошло более 150 тысяч пластиковых бутылок объёмом 1,5 л – шесть тонн переработанного пластика. Коллекция Savetheplanet состоит из брюк, анораков, свитшотов и шортов из футера, а также женских и детских футболок и велосипедок. Это первый опыт производства одежды для масс-маркета с добавлением переработанного пластика в Белоруссии.

«Снежная Королева» представила капсулу с Ruban.

В Москве прошла презентация второй совместной коллекции российского ритейлера «Снежная Королева» и бренда дизайнерской одежды Ruban. Коллекция появится в продаже 1 марта в избранных магазинах сети, а также онлайн. Ключевыми элементами коллекции стали трансформируемость и универсальность.

Страха нет.

Молодые цирковые артисты независимого культурного проекта Упсала-Цирк создали принты для капсульной коллекции с брендом одежды NNedre. Коллаборация получила название «Страха нет». В капсулу NNedre x Upsala Circus вошли худи, свитшот, спортивные брюки, футболка, сумка-шоппер и защитная маска.

Российские бренды на AliExpress.

Крупнейший по аудитории российский маркетплейс AliExpress прошлой осенью анонсировал проект «Запуск»: площадка привлекла к сотрудничеству около полутора десятков российских дизайнеров. За пять месяцев продажи российских брендов составили всего лишь несколько десятков единиц.

Новости KiddyPages

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ

56-ая федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, мероприятие текстильной и легкой промышленности, состоится 21-24 сентября 2021 года.


Подробнее ›››

Выставка CPM

Международная выставка моды CPM пройдет в Москве c 31.08.2021 по 03.09.2021.


Подробнее ›››

PITTI IMMAGINE UOMO

Международная выставка мужской моды PITTI IMMAGINE UOMO проходит в цифровом формате с 12 января по 5 апреля 2021 года.


Подробнее ›››

CENTRAL ASIA FASHION

Международная выставка моды CENTRAL ASIA FASHION в Казахстане переносится на март 2021 года. 


Подробнее ›››

Новости рынка

Гид по осознанной моде

Российский медиапроект SANE Fashion Philosophy, создатели первого российского рейтинга осознанных брендов, разработали мобильное приложение SANE — гид по осознанной моде в России.


Подробнее ›››

Цвета в женских коллекциях - тренды SS21

Преобладающее чувство оптимизма в отношении будущего, противоречащее текущим обстоятельствам, проявляется в спокойных, но жизнеутверждающих тонах коллекций SS21.


Подробнее ›››

Женское прет-а-порте сезона Осень-Зима 2021-22

Модельеры досконально проработали тему возвращения к нормальности, подчеркнув неодолимое желание покинуть домашние стены, чтобы соблазнять сияющими, драгоценными нарядами.


Подробнее ›››

Реклама