Новости компаний

Новые коллекции в новом шоу-руме!

Компания MILANO FASHIONROOM, официальный дистрибьютор BIANCALANCIA, SHE’S SO, VIOLANTI, PLINIO VISONA, BRACCIALINI, JADISE, RIPANI, COMPLIT переехала в новый шоу-рум по адресу: ул. Новослободская, д. 45Б, офис 228. Ждем в новом месте на предзаказы SS2021.

В стиле Твигги.

Новая коллекция FW20/21 SHE’S SO навевает воспоминания о рок-н-ролле, хиппи и уличной моде 60-х. Широкие воротники-стойки, скульптурные силуэты, расклешенные брюки и рукава дополнены чудесными шерстяными кружевами. Все вместе производит впечатление хрупкой и элегантной женственности.

Новая! Зимняя! Впечатляющая!

Коллекция сумок RIPANI FW20/21 впечатляет формами, цветами и деталями: черные и оранжевые, коричневые и серебристые, с принтом под змею, зебру или леопарда; кроссбоди, шопперы, тоуты, сэдлы; на ремне или на цепочке. Cумки RIPANI удивляют оригинальным стилем по доступной цене.

Эстетика и роскошь VIOLANTI.

Верхняя одежда VIOLANTI FW 20/21 переносит нас в мир, полный впечатляющей элегантности. Плавные линии пальто, курток и жакетов VIOLANTI гармонично сочетаются с фактурами и материалами. Оттенки тканей не обходятся без вспышек, напоминающих яркие цвета природы Италии.

PLINIO VISONA SS2021.

Мы уже знаем, какие сумки PLINIO VISONA вы будете носить следующим летом! О сумках, придуманных и созданных безграничной фантазией и любовью к своему делу шеф-дизайнера Давиде Визона и Директора компании Мары Визона стоит помечтать до будущей весны!

Краски прохладных дней.

Для прохладных осенних дней CHOBI предлагает восхитительно сочную линейку одежды из футера. Оранжевые, зеленые, голубые, розовые, бирюзовые, сиреневые, красные, желтые, белые  и коралловые брюки, толстовки, свитшоты, футболки и даже панамы раскрасят самый ненастный день яркими красками!

VATNIQUE х @kuril.chto

В ноябре петербургский производитель стеганых курток VATNIQUE выпустил коллекцию с арт-группой Курил Что. Капсула VATNIQUE х @kuril.chto представляет собой размышления на тему путешествий. В коллекцию вошли три куртки. Они доступны для заказа в ограниченном количестве и в трех размерах.

Мужской бутик DIOR в Москве.

В Москве состоялось открытие флагманского бутика мужской одежды DIOR Men. Пространство расположилось в здании, входящем в архитектурный комплекс усадьбы XVIII — начала XX века, построенной архитектором Василием Карнеевым в 1874 году. Интерьер и дизайн навеян парижским бутиком DIOR на Avenue Montagne.

Коллекция H&M из отходов.

Шведский бренд H&M показал коллекцию Conscious Exclusive, сделанную из отходов. Среди использованных ритейлером материалов – ковровое волокно, пластиковые упаковки и ПЭТ-бутылки. Коллекция H&M Conscious Exclusive появится на сайте розничного продавца 1 декабря.

YANINA COUTURE запустил интернет-бутик.

Участник кутюрной Парижской недели моды и член оргкомитета AMFAR дом моды YANINA COUTURE представил свою первую коллекцию Demi Couture. Одновременно с презентацией новой линии был запущен и ее онлайн-магазин. В коллекцию вошли несколько вечерних образов, в каждом из которых — мягкий оммаж «русскому» стилю, знаковые силуэты YANINA COUTURE, женственность и утонченность.

& OTHER STORIES. Второе издание.

Бренд женской одежды & OTHER STORIES, принадлежащий шведской группе H&M, открыл второй магазин в России. Он расположился на площади 700 квадратных метров в ТРК VEGAS Крокус Сити.

LACOSTE x NATIONAL GEOGRAPHIC.

Французский LACOSTE и National Geographic создали капсульную коллекцию мужской, женской и детской одежды, вдохновением для которой послужил проект National Geographic «Photo Ark» («Фото-ковчег») фотографа Джоэла Сарторе. Коллекция LACOSTE X NATIONAL GEOGRAPHIC включает утепленные куртки, топы, футболки, свитера, солнцезащитные очки, кроссовки, сумки и нижнее белье.

EL CORTE INGLES передумала выходить на рынок РФ.

Крупная в Испании сеть универмагов EL CORTE INGLES передумала выходить на российский рынок под давлением профсоюза продавцов. Они требуют от топ-менеджмента оптимизировать расходы, чтобы увольняемые из-за пандемии работники не остались без выходного пособия. В обновленной версии исчез пункт об экспансии на рынки Восточной Европы, включая Россию.

Новости KiddyPages

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ

55-ая федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, мероприятие текстильной и легкой промышленности, состоится 16-19 февраля 2021 года.


Подробнее ›››

Выставка CPM

Международная выставка моды CPM пройдет в Москве c 22.02.2021 по 25.02.2021.


Подробнее ›››

PITTI IMMAGINE UOMO

Международная выставка мужской моды PITTI IMMAGINE UOMO пройдет 21-23 февраля 2021 года.


Подробнее ›››

CENTRAL ASIA FASHION

Международная выставка моды CENTRAL ASIA FASHION в Казахстане переносится на март 2021 года. 


Подробнее ›››

Новости рынка

Умное приложение

Экс-редактор журнала Elle US Энн Слоуи и стилист Энн Кристенсен запускают новое «умное» приложение под названием Latitude, предлагающее наряд в зависимости от погоды на улице.


Подробнее ›››

Цвета в женских коллекциях - тренды SS21

Преобладающее чувство оптимизма в отношении будущего, противоречащее текущим обстоятельствам, проявляется в спокойных, но жизнеутверждающих тонах коллекций SS21.


Подробнее ›››

Проблема утилизации старой одежды в Китае

У «мировой фабрики» возникла большая экологическая проблема. В стране ежегодно выбрасывается 26 млн тонн одежды. Большая часть выбрасываемого – это массовое производство, дешевая и недолговечная одежда.


Подробнее ›››

Две выставки в одной

IMMAGINE ITALIA и FLORENCE HOME TEXTYLE в феврале 2021 года впервые пройдут как единое мероприятие. Зимой 2019 и 2020 года выставки уже проходили синхронизированно, но одним событием они станут впервые.


Подробнее ›››

Реклама