Новости компаний

Любовь с первой сумки.

Сицилийские сумки JADISE – это качество «Made in Italy», уникальный стиль, диктующий моду, уникальные детали. JADISE - это аксессуар, который вы искали, это сумка, которую вам не хватало, это то , чем бы вы хотели дополнить свой наряд вчера, сегодня и завтра. JADISE – это любовь с первой сумки!

Пора заказывать новую коллекцию!

Компания MILANO FASHIONROOM приглашает магазины на заказную сессию сезона Осень-Зима 2021/2022. У нас представлены лучшие итальянские бренды одежды и аксессуаров: SHE’S SO, VIOLANTI, BIANCALANCIA, PLINIO VISONA, BRACCIALINI, JADISE, RIPANI. Покорите ваших покупателей итальянским стилем и качеством!

Хит сезона от CHOBI.

Свитшоты и брюки из футера – хит сезона, и похоже не только этого. Комплекты в стиле «спорт шик» от российского производителя CHOBI привлекают безупречным качеством, большим выбором цветов и стилем, присущим только этой марке! В таком костюме легко быть стильной. Да  в нем просто легко!

Куртка именно для вас!

Коллекция курток DIDRIKSONS создана для мужчин, предпочитающих активный образ жизни. В этих куртках дождь и ветер не преграда. В коллекции представлены модели для активного отдыха и стильные повседневные варианты, которые подойдут для офиса. В коллекции DIDRIKSONS обязательно найдется куртка именно для вас!

Страха нет.

Молодые цирковые артисты независимого культурного проекта Упсала-Цирк создали принты для капсульной коллекции с брендом одежды NNedre. Коллаборация получила название «Страха нет». В капсулу NNedre x Upsala Circus вошли худи, свитшот, спортивные брюки, футболка, сумка-шоппер и защитная маска.

Российские бренды на AliExpress.

Крупнейший по аудитории российский маркетплейс AliExpress прошлой осенью анонсировал проект «Запуск»: площадка привлекла к сотрудничеству около полутора десятков российских дизайнеров. За пять месяцев продажи российских брендов составили всего лишь несколько десятков единиц.

В мире прекрасного.

Японский ритейлер Uniqlo выпустит коллекцию футболок, свитшотов и худи с Музеем Лувра. В России коллекция появится в феврале. Это будет первая коллекция из серии, намеченной на период партнерства, начавшегося в этом году.

Современный винтаж Levi’s.

Американский производитель одежды и обуви Levi’s представил в сезоне весна-лето 2021 обновленный логотип Levi’s Modern Vintage. Он стал симбиозом классики прошлых десятилетий и современных тенденций. Шрифт логотипа отсылает к архивной рекламе бренда второй половины 1980-х годов. В 2020 году дизайнеры Levi’s переосмыслили изображение лейбла, стремясь придать ему актуальный вид за счет визуального упрощения и тонких линий.

Экошубы в тренде.

Онлайн-ритейлер Wildberries зафиксировал рост спроса на валенки, шубы, платки и галоши в первую неделю 2021 года. Лидером продаж стали искусственные шубы и валенки. Экошубы (шубы-чебурашки) покупали в 4,2 раза чаще аналогичного периода 2020 года. Наиболее высокая динамика спроса на валенки и галоши наблюдалась в Сахалинской области - 550%.

Из остатков.

Acne Studios представил вторую капсульную коллекцию Repurposed, на производство которой пошли материалы, все это время остававшиеся на складе шведского бренда. В их числе оказались черный деним и красная кожа. В капсулу вошли четыре вещи — рубашка из пяти видов ткани, мини-юбка, джинсы и куртка с молниями на рукавах.

Самый популярный бренд 2020.

LOUIS VUITTON возглавил список самых популярных марок по числу запросов в Google в 47 странах по всему миру, значительно обогнав GUCCI и CHANEL. Несмотря на кажущуюся глобальную популярность, бренд не доминировал в поиске в Азии и Америке.

Футболки с винтажными украшениями.

Галерея-бутик винтажных украшений и одежды VINTAGEDREAM и Мила Акопова, художница, искусствовед и обладательница премии American Art Award 2020, презентовали капсульную коллекцию футболок. Специально для VINTAGEDREAM художница нарисовала пять принтов, на каждом из которых изображено винтажное украшение из коллекции галереи.

Скидки от TOMMY HILFIGER.

TOMMY HILFIGER открывает третий аутлет в Санкт-Петербурге. Он расположится на площади 348 квадратных метров. В ассортименте нового пространства TOMMY HILFIGER будут представлены коллекции мужской, женской и детской одежды. Концепция предполагает регулярные скидки до 70%.

Новости KiddyPages

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ

55-ая федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, мероприятие текстильной и легкой промышленности, состоится 16-19 февраля 2021 года.


Подробнее ›››

Выставка CPM

Международная выставка моды CPM пройдет в Москве c 22.02.2021 по 25.02.2021.


Подробнее ›››

PITTI IMMAGINE UOMO

Международная выставка мужской моды PITTI IMMAGINE UOMO проходит в цифровом формате с 12 января по 5 апреля 2021 года.


Подробнее ›››

CENTRAL ASIA FASHION

Международная выставка моды CENTRAL ASIA FASHION в Казахстане переносится на март 2021 года. 


Подробнее ›››

Новости рынка

Умное приложение

Экс-редактор журнала Elle US Энн Слоуи и стилист Энн Кристенсен запускают новое «умное» приложение под названием Latitude, предлагающее наряд в зависимости от погоды на улице.


Подробнее ›››

Цвета в женских коллекциях - тренды SS21

Преобладающее чувство оптимизма в отношении будущего, противоречащее текущим обстоятельствам, проявляется в спокойных, но жизнеутверждающих тонах коллекций SS21.


Подробнее ›››

Проблема утилизации старой одежды в Китае

У «мировой фабрики» возникла большая экологическая проблема. В стране ежегодно выбрасывается 26 млн тонн одежды. Большая часть выбрасываемого – это массовое производство, дешевая и недолговечная одежда.


Подробнее ›››

Реклама