Новости компаний

Обрамление для прекрасной дамы.

Компания MILANO FASHIONROOM до 30 марта приглашает на кампанию заказов итальянской марки трикотажной одежды SHE'S SO Осень-Зима 2019/2020. Оригинальный и архитектурный стиль, лаконичность, женственность – одежда SHE'S SO всего лишь стильное обрамление для прекрасной дамы.

Встречаем весну в CHOBI.

CHOBI представляет коллекцию женского трикотажа Весна 2019. Джемперы из мягкой хлопковой пряжи нежных пастельных цветов идеально сочетаются с джинсами, с брюками, с шортами и юбками различных стилей. Женственные и изящные модели позволяют создать идеальный весенний образ.

Легким движением сумка превращается…

Сочные летние цвета, изящные формы и отточенные детали, - PLINIO VISONA гармонично воплотила концепцию идеальной летней сумки в коллекцию SS2019. Новинка сезона – разноцветные съемные клапаны для сумочек – порадуют любительниц тщательно подбирать сумку к наряду.

Игры с элегантностью.

Компания MILANO FASHIONROOM представляет коллекцию итальянских головных уборов COMPLIT сезона Весна-Лето 2019. Изящные женские шляпы – стильный акцент модного образа и отличное дополнение ассортимента вашего магазина.

Стильный дизайн и функциональность.

Российский представитель шведской марки DIDRIKSONS приглашает оптовых покупателей к предзаказу коллекции Осень-Зима 2019/20 и работе со свободным складом коллекции Весна-Лето 2019. В ассортименте - плащи, куртки, утепленные парки, трикотаж из мягкого флиса и аксессуары.

BOSCO откроет фирменные магазины в Европе.

Российская компания BOSCO DI CILIEGI планирует открыть фирменные магазины во французском Куршевеле и в швейцарских Санкт-Морице и Базеле. BOSCO на данный момент ведет разработку проекта по открытию магазинов фирменной одежды формата стрит-ритейл на трех европейских курортах. Это Санкт-Мориц, Базель и Куршевель.

CALVIN KLEIN прекращает выпуск модной одежды

Американский дом моды CALVIN KLEIN объявил о прекращении выпуска сезонных коллекций линии 205W39NYC. 205W39NYC — это люксовая линия CALVIN KLEIN, прежде известная КАК CALVIN KLEIN collection. Ее разработкой занимался креативный директор бренда Раф Симонс. В декабре прошлого года компания объявила об уходе Симонса.

АЛЕНА АХМАДУЛЛИНА х СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.

Компания «Снежная Королева» представляет эксклюзивную сказочную коллекцию, созданную в сотрудничестве с известным российским дизайнером Алёной Ахмадуллиной. В первый день весны она появилась в десяти избранных магазинах сети «Снежная Королева. Это первый опыт сотрудничества крупнейшего российского ритейлера с люксовым дизайнерским брендом.

RAINS дебютировал в Москве.

Датский бренд непромокаемой одежды RAINS открыл двери своего первого концептуального магазина в Москве. Бутик расположился на территории пространства «Хлебозавод».

В новом сезоне - новые бренды.

В новом сезоне Осень-Зима 2019/2020 шоу-рум MILANO FASHIONROOM представляет новые итальянские бренды. Коллекции одежды PIETRO BRUNELLI подходят для женщины, которая ценит идеальный баланс между романтичной классикой и спорт-шиком; сумки ALBERTO OLIVERO отличаются свежестью линий, живостью сочетаний форм и цветов,  вниманием к деталям; яркие модели сумок JADISE с головокружительным сочетанием геометрических принтов, вставками, оригинальными декоративными элементами впечатляют с первого взгляда.

В ЦУМе появился pop-up магазин BURBERRY.

На первом этаже ЦУМа открылось pop-up пространство BURBERRY, в котором представлены модели из дебютной коллекции Риккардо Тиши для британской марки. В pop-up пространстве ЦУМа можно найти пальто, свитера и костюмы оттенка camel, а также сумки, обувь и яркие аксессуары.

Флагман ST-JAMES в Москве.

«ДжамильКо» официально представил флагманский бутик ST-James в Столешниковом переулке. Вместе с новыми коллекциями таких брендов, как JOHN LOBB, VILEBREQUIN, D`AVENZA и BORRELLI, ST-James презентовал совместный выставочный проект «Символы весны» с Vladey. Выставка, посвященная весне и приуроченная к открытию бутика ST-James, представила публике яркие имена в современном искусстве.

NEXT уходит из России.

Оператор британских сетей NEXT и NEXT kids в России планирует закрыть магазины. По данным источников это может произойти к июлю 2019 года. Решение уйти с российского рынка объясняют экономическими факторами. Согласно официальной русскоязычной версии сайта ритейлера, на сегодняшний день сеть NEXT и NEXT kids в России насчитывает 24 магазина.

Новости KiddyPages

GALLERY и EVENING & OCCATION

Международная выставка моды в Дюссельдорфе.


Подробнее ›››

Выставка CPM

Международная выставка моды CPM пройдет в Москве c 03.09.19 по 06.09.19.


Подробнее ›››

FASHION WORLD TOKYO

Крупнейшая в Японии выставка моды, которая состоит из 4-х специализированных выставок, проводимых два раза в год. Нынешнее мартовское шоу будет посвящено коллекции AW. Шоу предлагает лучшую бизнес-платформу Made-in-Japan моды и моды мировых брендов. 27-29 марта 2019 г.


Подробнее ›››

IATF

10-я Международная выставка одежды и текстиля (IATF), крупнейшая отраслевая выставочная платформа в регионе, пройдет 2-4 апреля 2019 года в Дубае. 


Подробнее ›››

Новости рынка

Названы самые модные вещи 2019 года

Самой популярной верхней одеждой стало пальто из искусственного меха, брючные костюмы в деловом стиле, шляпы-панамки, шелковые платки и очень маленькие сумки.


Подробнее ›››

«Реновация»: все коллекции на одном подиуме

19 марта в честь 25-летия Недели моды в Москве пройдет Гала-показ, в котором примут участие известные российские дизайнеры Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Ирина Крутикова, Виктория Андреянова.


Подробнее ›››

Рост продаж в аутлетах

Продажи в аутлетах показывают рост, несмотря на уход покупателей в онлайн-магазины. Несмотря на то, что рост e-commerce трансформировал покупательские привычки, ​потребители неизменно и регулярно возвращаются в торговые центры.


Подробнее ›››

Реклама