Новости компаний

Пиршество от VIOLANTI.

Итальянская марка VIOLANTI приглашает нас на настоящее зимнее пиршество! Новая коллекция FW2022-2023 предлагает объемные пуховики, стеганые удлиненные жилеты, шерстяные пальто, куртки из экомеха. Этой зимой будет тепло, уютно и очень стильно!

Из осени в зиму.

Но сначала будет осень. Новая коллекция DIDRIKSONS FW22/23 декларирует любовь к этому невероятному сезону. В одежде из этой коллекции будет комфортно и осенью, и зимой. Каждая модель спроектирована с пристальным вниманием к деталям и мастерством, которые всегда были синонимами бренда.

Зимний оазис от Braccialini.

Новая коллекция итальянских сумок BRACCIALINI Осень/Зима 2022-2023 – это настоящий Зимний Оазис, где вы можете потеряться во имя моды и стиля. Теплые и обволакивающие объятия, чтобы согреть в холодную зиму, - это те эмоции, которые вызывают сумки BRACCIALINI из новой коллекции .

Итальянские сумки Visona.

Компания-производитель сумок, первоначально известная как Pelletterie Visona, и позже унаследовавшая имя своего основателя - Plinio Visona, сейчас будет называться Visona. Pelletterie Visona - Plinio Visona - Visona, - это возвращение к истокам, сопровождаемое стремлением к обновлению.

Онлайн-мультибренд + конструктор образов.

В ноябре состоялся официальный запуск онлайн-платформы Here For You 24 (HFY 24), на которой в настоящий момент представлено почти два десятка преимущественно локальных брендов миддл и миддл-премиум сегментов. Отличительной особенностью проекта стали готовые собранные образы, которые можно найти в разделах «Вдохновение. Muses» и «Конструктор образов».

Больше брендов!

На «СберМегаМаркете» стали доступны одежда и аксессуары брендов Zarina и Befree, которые принадлежат одному из крупнейших российских ритейлеров модной одежды Melon Fashion Group. Всего на площадку добавлено 600 артикулов в категориях мужской, женской и детской одежды, а также аксессуаров. В ближайшее время покупателям станет доступен ассортимент брендов Sela и Love Republic.

Ozon начал выпуск одежды.

В рамках развития ассортимента в категории «Одежда, обувь и аксессуары» российский маркетплейс Ozon начал продажи одежды под собственной торговой маркой Hola. Коллекция базовой одежды для взрослых и детей сейчас насчитывает порядка 30 товарных наименований. Уже к началу осени ассортимент вырастет в 10 раз.

Первый!

Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Доставку по Москве планируется запустить осенью 2022 года, а в дальнейшем и по России.

Lyst назвал самые популярные бренды.

На первом месте оказался бренд Gucci, который за отчетный период представил коллаборацию с Гарри Стайлсом и показал свою круизную коллекцию в итальянском регионе Апулия. Второе место занял модный дом BalenciagaНа третьей строчке разместилась Prada, за которой следуют Valentino, Louis Vuitton, Dior, Miu Miu, Fendi, Diesel, Burberry, Versace, Nike, Adidas и Loewe.

Новости KiddyPages

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ

Федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, мероприятие текстильной и легкой промышленности, состоится с 28 февраля по 3 марта 2023 года.


Подробнее ›››

PITTI IMMAGINE UOMO

Международная выставка мужской моды PITTI IMMAGINE UOMO пройдет с 10 по 13 января 2023 года.


Подробнее ›››

CENTRAL ASIA FASHION

31-ая международная выставка моды CENTRAL ASIA FASHION в Казахстане состоится 13-15 марта 2023 года. 


Подробнее ›››

Новости рынка

Завершился глобальный бойкот узбекского хлопка

Глобальная коалиция ассоциаций розничной торговли, правозащитных организаций и групп инвесторов Cotton Campaign отменила продолжавшийся более десяти лет глобальный бойкот хлопка из Узбекистана.


Подробнее ›››

Реклама