Новости компаний

Эстетика и роскошь VIOLANTI.

Верхняя одежда VIOLANTI FW 20/21 переносит нас в мир, полный впечатляющей элегантности. Плавные линии пальто, курток и жакетов VIOLANTI гармонично сочетаются с фактурами и материалами. Оттенки тканей не обходятся без вспышек, напоминающих яркие цвета природы Италии.

PLINIO VISONA SS2021.

Мы уже знаем, какие сумки PLINIO VISONA вы будете носить следующим летом! О сумках, придуманных и созданных безграничной фантазией и любовью к своему делу шеф-дизайнера Давиде Визона и Директора компании Мары Визона стоит помечтать до будущей весны!

В стиле Твигги.

Новая коллекция FW20/21 SHE’S SO навевает воспоминания о рок-н-ролле, хиппи и уличной моде 60-х. Широкие воротники-стойки, скульптурные силуэты, расклешенные брюки и рукава дополнены чудесными шерстяными кружевами. Все вместе производит впечатление хрупкой и элегантной женственности.

Новые коллекции в новом шоу-руме!

Компания MILANO FASHIONROOM, официальный дистрибьютор BIANCALANCIA, SHE’S SO, VIOLANTI, PLINIO VISONA, BRACCIALINI, JADISE, RIPANI, COMPLIT переехала в новый шоу-рум по адресу: ул. Новослободская, д. 45Б, офис 228. Ждем в новом месте на предзаказы SS2021.

Новая! Зимняя! Впечатляющая!

Коллекция сумок RIPANI FW20/21 впечатляет формами, цветами и деталями: черные и оранжевые, коричневые и серебристые, с принтом под змею, зебру или леопарда; кроссбоди, шопперы, тоуты, сэдлы; на ремне или на цепочке. Cумки RIPANI удивляют оригинальным стилем по доступной цене.

Краски прохладных дней.

Для прохладных осенних дней CHOBI предлагает восхитительно сочную линейку одежды из футера. Оранжевые, зеленые, голубые, розовые, бирюзовые, сиреневые, красные, желтые, белые  и коралловые брюки, толстовки, свитшоты, футболки и даже панамы раскрасят самый ненастный день яркими красками!

ALENA AKHMADULLINA Activewear.

Алена Ахмадуллина выпустила капсулу спортивной одежды ALENA AKHMADULLINA Activewear. Для Ахмадуллиной характерны явственная женственность, цитаты из народного костюма и игра с материалами и стилями. Все это есть и в спортивной капсуле. Все костюмы с чертами оверсайз, уютные и яркие, мягкие и приятные на вид.

COLMAR x WHITE MOUNTAINEERING.

Новая коллекция итальянского бренда COLMAR создана в сотрудничестве с японским дизайнером Йосуке Аизава, основателем и креативным директором WHITE MOUNTAINEERING. В капсулу вошли объемные парки и брюки с накладными карманами из воздухопроницаемых и влагоустойчивых материалов, худи, свитшоты, футболки и аксессуары, объединяющие стритвир и спортивную эстетику COLMAR.

STUDIO 22 открылся в «Крокус Сити Молле».

На первом этаже ТЦ «Крокус Сити Молл» начал работу мультибрендовый бутик STUDIO 22, представляющий коллекции итальянских марок премиального сегмента. Бутик является эксклюзивным представителем марки PIERANTONIOGASPARI. В нем также представлены образы из сезонных коллекций таких брендов одежды и аксессуаров, как MANZONI 24, D.EXTERIOR, LE CHAPEAU, GUGLIELMO CAPONE, SARA ROKA, TERRITORIA DI STILE, EDWARD ACHOUR PARIS.

&OTHER STORIES.

Первый российский магазин бренда женской одежды, обуви и аксессуаров &OTHER STORIES шведской группы H&M начал работу в московском «Метрополисе». В ассортименте пространства представлена сезонная коллекция одежды, обуви, аксессуаров, а также декоративной и уходовой косметики. 22 октября, группа также запустила онлайн-магазин &OTHER STORIES в России.

И «Почта России».

Бренд уличной одежды TSCH выпустил капсульную коллекцию, посвятив ее «Почте России». В капсулу вошли толстовка с капюшоном, лонгслив, шорты и платок с узнаваемыми символами «Почты России». Коллекция поступила в продажу в онлайн-магазине TSCH.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Х RUBAN.

В «Цветном» открылся pop-up store «Снежная королева» х Ruban. Pop-up будет работать до 31 октября. В центральном атриуме представлена осенне-зимняя коллекция.

Новости KiddyPages

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ

55-ая федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, мероприятие текстильной и легкой промышленности, состоится 15-18 сентября 2020 года.


Подробнее ›››

Выставка CPM

Международная выставка моды CPM пройдет в Москве c 22.02.2021 по 25.02.2021.


Подробнее ›››

PITTI IMMAGINE UOMO

Международная выставка мужской моды PITTI IMMAGINE UOMO пройдет 12 - 14 января 2021 года.


Подробнее ›››

CENTRAL ASIA FASHION

Международная выставка моды CENTRAL ASIA FASHION в Казахстане переносится на март 2021 года. 


Подробнее ›››

Новости рынка

Умное приложение

Экс-редактор журнала Elle US Энн Слоуи и стилист Энн Кристенсен запускают новое «умное» приложение под названием Latitude, предлагающее наряд в зависимости от погоды на улице.


Подробнее ›››

11 новых брендов в России

Согласно данным исследования консалтинговой компании KNIGHT FRANK, с января по сентябрь 2020 года на российский рынок вышли 11 брендов - это на 35% меньше, чем за аналогичный период годом ранее.


Подробнее ›››

Проблема утилизации старой одежды в Китае

У «мировой фабрики» возникла большая экологическая проблема. В стране ежегодно выбрасывается 26 млн тонн одежды. Большая часть выбрасываемого – это массовое производство, дешевая и недолговечная одежда.


Подробнее ›››

Две выставки в одной

IMMAGINE ITALIA и FLORENCE HOME TEXTYLE в феврале 2021 года впервые пройдут как единое мероприятие. Зимой 2019 и 2020 года выставки уже проходили синхронизированно, но одним событием они станут впервые.


Подробнее ›››

Реклама