Новости компаний

CURVE NEWYORK.

25-27 февраля в Нью-Йорке состоится CURVE NEWYORK - главная североамериканская выставка белья и купальников. CURVE NEWYORK соберет лучших игроков индустрии интимной одежды. Более 350 лучших брендов продемонстрируют свои коллекции около 2700 посетителям выставки.

Новый формат INTERFILIERE HONG KONG.

Выставка INTERFILIERE HONG KONG приобретет новый гибкий формат и станет и инкубатором инноваций и бизнес-ускорителем. 20 и 21 марта 2019 года выставка продемонстрирует самые инновационные бренды со всего мира, сохранив при этом свою роль прогнозиста трендов.

Очаровательные носочки.

Знаменитая итальянская марка PIERRE MANTOUX, выпускающая чулочно-носочную продукцию элит класса, представляет коллекцию женских носочков. Изящные и кокетливые носочки PIERRE MANTOUX дополнят модный наряд и придадут истинное итальянское очарование вашему образу!

INTERFILIERE PARIS, 19-21 января 2019.

Ведущая международная выставка материалов и комплектующих для нижнего белья, купальников и домашней одежды, INTERFILIERE PARIS, -это место, где рождаются будущие коллекции и завтрашние бестселлеры. Инновационные материалы, грядущие тренды, модные цвета...

CPM BODY & BEACH.

С 25 февраля по 28 февраля 2019 года в павильоне 2.4 Экспоцентра сегмент СРМ BODY & BEACH представит множество брендов из более, чем 24 стран. Обширная программа мероприятий, сопровождающих выставку CPM Moscow и сегмент CPM BODY & BEACH, делает эту выставку обязательным событием для специалистов. Представляем некоторые бельевые бренды-участники выставки: PROMISE, BELCORE, MAGISTRAL, YSABEL MORA, GISELA, CURVE BY RÖSCH, BESTFORM BY VFB.

На парижском Салоне пройдет презентация нового бренда.

На главной мировой бельевой выставки, SALON INTERNATIONAL DE LA LINGERIE, которая пройдет в Париже 19-21 января, состоится презентация нового бренда, KANA MATSUNAMI X VÉRONIQUE MORIEZ. Это коллаборация японского ювелира и дизайнера прет-а-порте Каны Мацунами  и парижского бельевого дизайнера Вероники Мориц. Новый бренд выпустит бра и бралетт с треугольными чашечками, чувственные боди и легкие ночные рубашки.

MARY KATRANTZOU х VICTORIA’S SECRET.

Специальная коллекция 2018 года создана в сотрудничестве с греческим дизайнером Мэри Катранзу (Mary Katrantzou), прославившейся своими необычными и интригующими, очень женственными принтами, которые она разрабатывает с применением компьютерных технологий. Основной тон коллекции марки, которую называют «королевой принтов», - розовый, с цветочными принтами и тропической темой.

Циркулярная экономика Стеллы Маккартни и The RealReal.

Стелла Маккартни и американская сеть люксовых комиссионных магазинов The RealReal объявили о продолжении в 2019 году своего сотрудничества, направленного на отказ от бессмысленного уничтожения модной одежды. Каждый клиент, воспользовавшийся услугами The RealReal, немедленно получает кредит в 100 долларов на покупку в онлайн-магазине Stella McCartney.

SOMA представила «умный» бюстгальтер.

Компания SOMA представила на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе «умный» бюстгальтер Somainnofit - необычное нижнее белье с поддержкой Bluetooth. Оно, по словам производителя, помогает женщинам определить фактический размер груди. Бюстгальтер подключается к специальному приложению, которое определяет "точный" размер бюста его владелицы.

Новости KiddyPages

CPM. Mode lingerie and swim

Главная бизнес-платформа индустрии нижнего белья и купальников в России.


Подробнее ›››

Журнал LINGERIE

Новое слово в российской моде. Предлагаем познакомиться с самыми интересными бельевыми брендами России. Рождение бренда: Senselle by Felina. Кто стал Дизайнером года Interfilière Paris? Премьера сезона: новый сектор CPM Body&Beach.


Подробнее ›››

Новости рынка

Подарок ко Дню святого Валентина

Рианна снялась в рекламе нижнего белья ко Дню святого Валентина. Удивлять вторую половинку Рианна предлагает в прозрачных бра с сердечками и боди, практически ничего не прикрывающих.


Подробнее ›››

Белье, которое можно носить неделями

Эксперты одной из компаний по производству нижнего белья создали совершенно новую его разновидность, которая не будет пачкаться как минимум неделю. Авторы разработки уверяют, что созданное ими белье защищает кожу от опасных бактерий и лишено неприятного запаха.


Подробнее ›››

CPM Body&Beach Fabrics

Выставка CPM расширяет сегмент CPM Body& Beach и запускает новый раздел. Участниками первой CPM Body&Beach Fabrics, которая пройдет с 25 по 28 февраля 2019 года, станут производители тканей для нижнего белья, купальников и спортивной одежды, производители кружева, аксессуаров, фурнитуры и галантереи, а также тренд-бюро, разработчики текстильного дизайна и компании E-Commerce.


Подробнее ›››

Реклама