Новости компаний

INTERFILIERE PARIS, 19-21 января 2019.

Ведущая международная выставка материалов и комплектующих для нижнего белья, купальников и домашней одежды, INTERFILIERE PARIS, -это место, где рождаются будущие коллекции и завтрашние бестселлеры. Инновационные материалы, грядущие тренды, модные цвета...

Доверьте свой сайт профессионалам!

Компания-владелец портала для профессионалов индустрии моды KIDDYPAGES.RU предлагает создание, ведение сайтов индустрии моды и социальных сетей. Четко, оперативно и всегда на связи!

Тел. +7 495 744-63-17, e-mail: center@kiddypages.ru.

CURVE NEWYORK.

25-27 февраля в Нью-Йорке состоится CURVE NEWYORK - главная североамериканская выставка белья и купальников. CURVE NEWYORK соберет лучших игроков индустрии интимной одежды. Более 350 лучших брендов продемонстрируют свои коллекции около 2700 посетителям выставки.

Новый формат INTERFILIERE HONG KONG.

Выставка INTERFILIERE HONG KONG приобретет новый гибкий формат и станет и инкубатором инноваций и бизнес-ускорителем. 20 и 21 марта 2019 года выставка продемонстрирует самые инновационные бренды со всего мира, сохранив при этом свою роль прогнозиста трендов.

ZIMMERLI OF SWITZERLAND.

Новинка сезона Весна/Лето 2019 – знаменитая базовая коллекция из ажурной ткани в рубчик «Maude Privé» теперь представлена не только дневным бельем, но и одеждой для сна. Предлагаются ночные рубашки в пудровом и сливовом оттенках с отделкой гипюром на основе сан-галльского тюля.

Балет, йога и энергия.

Вдохновленная модными балетными образами, компания SKINY для сезона Весна/Лето 2019 запустила серию Yoga & Relax Performance. В линии белья предлагаются бюстгальтер, трусы и боди. Модели подходят для занятий спортом и произведены из функционального, дышащего, антибактериального и антистатического материала, содержащего волокно Bio-Heatsol, которое  превращает тепло человеческого тела в энергию и возвращает ее коже.

Новинка SLOGGI Zero Lace.

Марка SLOGGI, специализирующаяся на производстве комфортного нижнего белья, благодаря внедрению технологии лазерной обработки краёв, представляет линейку-гибрид ZERO Lace, объединяющей в себе эффект «второй кожи» и кружевной декор с цветочным рисунком. Гладкие края и тонкое кружево гарантируют оптимальный комфорт.

Бралеты TRIUMPH - уже в продаже!

В осенне-зимнем сезоне коллекцию марки нижнего белья TRIUMPH пополнила новая линия – бралеты. Бралеты представляют собой ультрамодный гибрид бра и топа и являются общемировым бестселлером. TRIUMPH представил целую серию бралетов, среди которых модели без косточек с отделкой из тончайшего кружева Tempting Lace, функциональные бралеты Infinite Sensation в стилистике athleisure, а также бестселлеры Darling Spotlight с плотной чашкой.

Новый креативный директор FELINA.

Госпожа Сара Шахин (Sara Shahin) с 1 февраля 2019 года становится креативным директором компании FELINA GmbH, выпускающей бренды FELINA и CONTURELLE. Она будет отвечать как за стратегию развития этих марок, так и за оперативные решения по коллекциям. У Сары Шахин большой опыт сотрудничества с крупными бельевыми брендами и брендами модной одежды – в частности, она была главой подразделения дизайна белья в s.Oliver Group, а перед этим 8 лет проработала в C&A.

Новости KiddyPages

CPM. Mode lingerie and swim

Главная бизнес-платформа индустрии нижнего белья и купальников в России.


Подробнее ›››

Журнал LINGERIE

Эксклюзивное интервью Диты фон Тиз. Все тайны бразильской моды. Юбилеи CECEBA и JOLIDON. Шедевры от голливудской звезды Кэтрин Келли Лэнг. 


Подробнее ›››

Новости рынка

Декабрьский парад боди-позитива

В начале декабря на Таймс-Сквер в Нью-Йорке состоялось третье дефиле The Real Catwalk, посвященное нестандартной красоте и белью всех размеров. К участию в дефиле приглашались все желающие, вне зависимости от пола, цвета кожи, роста, веса и размера.


Подробнее ›››

Прими участие в конкурсе «Новые лица»

Журнал INTIMODA начинает принимать кандидатуры на участие в зимней сессии конкурса «Новые лица». Редакция рассмотрит кандидатуры и выберет 5-7 финалистов, о которых напишет в блоге INTIMODA EDIT и февральском номере журнала INTIMODA. Победитель сезона получит публикацию и рекламу в журнале, а также бесплатный стенд и модное дефиле на выставке CPM BODY&BEACH. Дедлайн по предоставлению кандидатур - 31 декабря 2018.


Подробнее ›››

CPM Body&Beach Fabrics

Выставка CPM расширяет сегмент CPM Body& Beach и запускает новый раздел. Участниками первой CPM Body&Beach Fabrics, которая пройдет с 25 по 28 февраля 2019 года, станут производители тканей для нижнего белья, купальников и спортивной одежды, производители кружева, аксессуаров, фурнитуры и галантереи, а также тренд-бюро, разработчики текстильного дизайна и компании E-Commerce.


Подробнее ›››

Реклама