Новости компаний

«Вторая кожа» от DORO DI LAURO.

Умением позволить женщине чувствовать себя свободной виртуозно владеет немецкий бренд пляжной одежды DORO DI LAURO. Купальники DORO DI LAURO ощущаются как «вторая кожа», благодаря мастерскому крою и умным тканям. Эстетика бренда – это изящные линии и яркие цвета и принты.

От пляжа до аперитива.

Итальянский бренд пляжной одежды BETTIB представляет яркие и утонченные коллекции. В бикини, кафтанах, коротких и длинных платьях, туниках, брюках можно проводить весь день – от пляжа до аперитива. Гламурные, полные энергии вещи BETTIB позволяют женщине чувствовать себя красивой.

OSCALITO любят звезды.

Итальянское белье OSCALITO выполнено из китайского шелка, шерсти австралийского мериноса, хлопка и кашемира. Превосходный комфорт, качество, безупречность и знак «Сделано в Италии» привлекают поклонников бренда во всем мире, в том числе, таких звезд, как Кэмерон Диаз и Мик Джеггер.

Маколей Калкин стал лицом рекламной кампании HAPPY SOCKS.

Шведская марка HAPPY SOCKS выпустила капсулу, созданную совместно с актером Маколеем Калкиным, наиболее известным по роли Кевина Маккалистера в комедии «Один дома». Калкин не только принял участие в дизайне нескольких пар носков, но и стал лицом рекламной кампании. Коллекция получила название «Naughty or Nice».

Цветы TRIUMPH.

TRIUMPH представляет новую коллекцию Florale, созданную по мотивам альбома натюрмортов "Цветы" легендарного фотографа Ирвина Пенна. Две потрясающие новые модели символизируют ключевые цветы линейки – пион и азалию.

Ким Кардашьян запускает линию одежды для дома.

Бренд звезды SKIMS, в сентябре выпустивший свою первую коллекцию, также будет выпускать хлопковое нижнее белье и домашнюю одежду. В новую линию под названием «The Skims Cotton Collection», войдут бра, нижнее белье, топы, леггинсы и футболки.

Топ-модель Анн-Катрин Гетце и HUNKEMÖLLER.

Голландский бренд нижнего белья HUNKEMÖLLER совместно с немецкой топ-моделью Анн-Катрин Гётце представляет новую авторскую коллекцию для девушек разных форм и размеров. Все модели коллекции Анн-Катрин «одела» в изящное кружево в благородной цветовой гамме, включающей таинственный оттенок тёмной вишни и пыльной розы.

VICTORIA'S SECRET х BLUEBELLA.

Коллаборация американского производителя нижнего белья VICTORIA'S SECRET, имеющего более 1600 магазинов по всему миру, и британским бодипозитивным брендом BLUEBELLA: в США и в Великобритании покупатели смогут приобрести нижнее белье BLUEBELLA из коллекции осень-зима 2019 в магазинах VICTORIA'S SECRET. 

Новости KiddyPages

CPM. BODY&BEACH

Главная бизнес-платформа индустрии нижнего белья и купальников в России.


Подробнее ›››

Журнал LINGERIE #60

Обзор лучших марок сексуального белья. Интервью с главой легендарного парижского бренда белья от-кутюр. Пляжная мода 2021 года. Интервью с основательницей нового дизайнерского бренда, лучшие модели сезона SS20.


Подробнее ›››

Новости рынка

Нижнее белье и купальники на MOMAD

На прошедшей в Мадриде осенней сессии выставки MOMAD было представлено около двадцати международных марок нижнего белья, пляжной одежды и пляжных аксессуаров.


Подробнее ›››

INTIMODA на CPM Body&Beach в Москве

Окунитесь в невероятную атмосферу моды и бизнеса. Смотрите видео итальянского журнала INTIMODA с этого потрясающего события!


Подробнее ›››

Тенденции мужской бельевой моды сезона Весна/Лето 2020

Изящные принты, технорок и полный комфорт.


Подробнее ›››

Реклама