Новости компаний

INTERFILIERE PARIS, 19-21 января 2019.

Ведущая международная выставка материалов и комплектующих для нижнего белья, купальников и домашней одежды, INTERFILIERE PARIS, -это место, где рождаются будущие коллекции и завтрашние бестселлеры. Инновационные материалы, грядущие тренды, модные цвета...

Новый формат INTERFILIERE HONG KONG.

Выставка INTERFILIERE HONG KONG приобретет новый гибкий формат и станет и инкубатором инноваций и бизнес-ускорителем. 20 и 21 марта 2019 года выставка продемонстрирует самые инновационные бренды со всего мира, сохранив при этом свою роль прогнозиста трендов.

CURVE NEWYORK.

25-27 февраля в Нью-Йорке состоится CURVE NEWYORK - главная североамериканская выставка белья и купальников. CURVE NEWYORK соберет лучших игроков индустрии интимной одежды. Более 350 лучших брендов продемонстрируют свои коллекции около 2700 посетителям выставки.

Доверьте свой сайт профессионалам!

Компания-владелец портала для профессионалов индустрии моды KIDDYPAGES.RU предлагает создание, ведение сайтов индустрии моды и социальных сетей. Четко, оперативно и всегда на связи!

Тел. +7 495 744-63-17, e-mail: center@kiddypages.ru.

ZIMMERLI OF SWITZERLAND.

Новинка сезона Весна/Лето 2019 – знаменитая базовая коллекция из ажурной ткани в рубчик «Maude Privé» теперь представлена не только дневным бельем, но и одеждой для сна. Предлагаются ночные рубашки в пудровом и сливовом оттенках с отделкой гипюром на основе сан-галльского тюля.

Балет, йога и энергия.

Вдохновленная модными балетными образами, компания SKINY для сезона Весна/Лето 2019 запустила серию Yoga & Relax Performance. В линии белья предлагаются бюстгальтер, трусы и боди. Модели подходят для занятий спортом и произведены из функционального, дышащего, антибактериального и антистатического материала, содержащего волокно Bio-Heatsol, которое  превращает тепло человеческого тела в энергию и возвращает ее коже.

Новинка SLOGGI Zero Lace.

Марка SLOGGI, специализирующаяся на производстве комфортного нижнего белья, благодаря внедрению технологии лазерной обработки краёв, представляет линейку-гибрид ZERO Lace, объединяющей в себе эффект «второй кожи» и кружевной декор с цветочным рисунком. Гладкие края и тонкое кружево гарантируют оптимальный комфорт.

Бралеты TRIUMPH - уже в продаже!

В осенне-зимнем сезоне коллекцию марки нижнего белья TRIUMPH пополнила новая линия – бралеты. Бралеты представляют собой ультрамодный гибрид бра и топа и являются общемировым бестселлером. TRIUMPH представил целую серию бралетов, среди которых модели без косточек с отделкой из тончайшего кружева Tempting Lace, функциональные бралеты Infinite Sensation в стилистике athleisure, а также бестселлеры Darling Spotlight с плотной чашкой.

Новый креативный директор FELINA.

Госпожа Сара Шахин (Sara Shahin) с 1 февраля 2019 года становится креативным директором компании FELINA GmbH, выпускающей бренды FELINA и CONTURELLE. Она будет отвечать как за стратегию развития этих марок, так и за оперативные решения по коллекциям. У Сары Шахин большой опыт сотрудничества с крупными бельевыми брендами и брендами модной одежды – в частности, она была главой подразделения дизайна белья в s.Oliver Group, а перед этим 8 лет проработала в C&A.

Новости KiddyPages

CPM. Mode lingerie and swim

Главная бизнес-платформа индустрии нижнего белья и купальников в России.


Подробнее ›››

Журнал LINGERIE

Эксклюзивное интервью Диты фон Тиз. Все тайны бразильской моды. Юбилеи CECEBA и JOLIDON. Шедевры от голливудской звезды Кэтрин Келли Лэнг. 


Подробнее ›››

Новости рынка

Декабрьский парад боди-позитива

В начале декабря на Таймс-Сквер в Нью-Йорке состоялось третье дефиле The Real Catwalk, посвященное нестандартной красоте и белью всех размеров. К участию в дефиле приглашались все желающие, вне зависимости от пола, цвета кожи, роста, веса и размера.


Подробнее ›››

Прими участие в конкурсе «Новые лица»

Журнал INTIMODA начинает принимать кандидатуры на участие в зимней сессии конкурса «Новые лица». Редакция рассмотрит кандидатуры и выберет 5-7 финалистов, о которых напишет в блоге INTIMODA EDIT и февральском номере журнала INTIMODA. Победитель сезона получит публикацию и рекламу в журнале, а также бесплатный стенд и модное дефиле на выставке CPM BODY&BEACH. Дедлайн по предоставлению кандидатур - 31 декабря 2018.


Подробнее ›››

CPM Body&Beach Fabrics

Выставка CPM расширяет сегмент CPM Body& Beach и запускает новый раздел. Участниками первой CPM Body&Beach Fabrics, которая пройдет с 25 по 28 февраля 2019 года, станут производители тканей для нижнего белья, купальников и спортивной одежды, производители кружева, аксессуаров, фурнитуры и галантереи, а также тренд-бюро, разработчики текстильного дизайна и компании E-Commerce.


Подробнее ›››

Реклама