Новости компаний

QUARTER DESSOUS.

Ведущая бельевая выставка Центральной Германии QUARTER DESSOUS, которая пройдет 26-28 июля, соберет около 250 брендов нижнего белья, одежды для сна и домашней одежды. Помимо возможностей заказов коллекций, выставка предлагает показы мод, презентацию новых брендов и бизнес-семинары.

Эти пижамы не хочется снимать!

Знакомьтесь – молодая московская марка THE SENSE выпускает жизнерадостные пижамы, в которых так уютно спать и ходить по дому! Пижамы из хлопкового сатина так удобны, что вы их не замечаете на теле. Дизайн вдохновлен классическими пижамами 40-х годов прошлого века.

Добро пожаловать в Майами!

13-16 июля 2019 года в столице мировой пляжной моды, Майами Бич, состоится крупнейшая в мире выставка купальных костюмов SWIM SHOW. Ежегодное шоу представит более 2500 лучших линий купальных костюмов, пляжной одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. 

Богемный шик пляжной одежды.

Итальянский бренд ANJUNA назван в честь популярного пляжа на Аравийском море. Яркие, романтические, лестные для фигуры купальники и пляжные платья, невероятно удобны и безупречно красивы.

Создание и ведение сайтов.

Компания-владелец Информационного портала KIDDYPAGES, имеющая 14-летний опыт рекламных услуг на фэшн-рынке, предлагает профессиональное ведение корпоративных сайтов индустрии моды и социальных сетей. Четко, оперативно и всегда на связи! Тел. +7 925 744-63-17.

Стратегия CALZEDONIA Group в Китае.

Итальянский гигант нижнего белья продолжает свою экспансию. Сегодня под именем двух главных марок группы INTIMISSIMI (нижнее белье и одежда для сна) и CALZEDONIA (чулочно-носочные изделия и пляжная одежда) открыто около 50 магазинов в городах Китая. До конца 2019 года планируется открыть окно 30 магазинов и достичь 100 магазинов в 2020 году.

Марка HUNKEMOLLER представила коллекцию «Под влиянием».

Голландский бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды HUNKEMOLLER выпустил дерзкую коллекцию купальников, представить которую посчастливилось сразу трем международным топ-блогерам – Снежане Самохиной из России, Ким Финстре из Голландии и Дэйли Перез из Бельгии. Названием коллекции - «Под влиянием» - бренд подчеркивает заметно возросшую силу воздействия блогеров на индустрию моды.

PENN представляет новые разработки.

Для сезона SS 2020 совместные разработки PENN TEXTILE SOLUTIONS И PENN ITALIA были направлены на линию корректирующих тканей DREAMSHAPE. Бестселлер данной линии отличается различной степенью эластичности на одном полотне, выполненной в процессе ткачества. Последней в данной серии появилась инновационная ткань с эффектом лазерной резки, которая может быть расположена таким образом, чтобы создавать разное давление на разные участки тела.

MEY представляет линию Sleep-to-Street.

Коллекция MEY для мужчин Осень/Зима 2019-20 представлена свободными, но в то же время элегантными формами. Майки, шорты, трусы, боксеры и модели одежды для дома украшены фигуративными рисунками и принтами по всей поверхности. Стильные футболки и свободные брюки для дома подходят в качестве повседневной одежды и отлично комбинируются друг с другом.

Новости KiddyPages

CPM. BODY&BEACH

Главная бизнес-платформа индустрии нижнего белья и купальников в России.


Подробнее ›››

Журнал LINGERIE

Обзор американской бельевой моды. Правила визуального мерчандайзинга. Традиции и новаторство на Grand Defile Lingerie Magazine. А также бестселлеры, тренды, недели моды и непростая динамика крупнейших выставок!


Подробнее ›››

Новости рынка

Ищем новые лица!

Журнал INTIMODA начинает отбор кандидатур на участие в летнем конкурсе молодых дизайнеров «НОВЫЕ ЛИЦА / NEW FACES»! К участию в конкурсе приглашаются дизайнеры и владельцы марок нижнего белья, купальников, одежды для сна и отдыха, пляжной одежды и чулочно-носочных изделий. Дедлайн для подачи заявки на участие 15 июня 2019 года.


Подробнее ›››

Тенденции бельевой моды FW 18/19

Модная тема «СЭНСЭЙ» - это интерпретация японской культуры, минимализма и философии. Графика тренда  - тени архитектурных зданий, надписи на японском, узоры цветов сакуры и сливы, полупрозрачные акварельные краски, а также абстрактные разводы в спокойных классических тонах.


Подробнее ›››

Провокация от SLOGGI

Немецкий бренд нижнего белья SLOGGI выпустил провокационную рекламную кампанию в поддержку новой линейки Ever Fresh.  Отличительной чертой кампании стали дерзкие слоганы: «Счастливая грудь», «Веселая попа», «Беззаботные подмышки», «Оставайся свежей во всех нужных местах». Такими шокирующими слоганами SLOGGI решил привлечь внимание к используемым в линейке технологичным материалам


Подробнее ›››

Реклама