Новости компаний

Побудь эгоистом!

«Насладись единением с самим собой и ощути как прекрасны эти ботинки!», - девиз российского обувного бренда NOTMYSIZE. Дизайнер Леон Крайфиш делает обувь с легким налетом винтажности, самобытную и индивидуализированную. Компания готова к созданию кастомизированных коллекций обуви и аксессуаров.

AZ-ART. Обувь как искусство!

AZ-ART - обувь для людей со свободным и творческим характером. AZ-ART – обувь, сумевшая возвести комфорт в искусство. AZ-ART – этичная и экологичная обувь, изготовленная без использования вредных материалов и натуральной кожи. AZ-ART – просто дизайнерская красивая обувь.

«Ощущение LEGERO».

Компания ПРИЗМА представляет коллекцию AW18/19 австрийской марки LEGERO. Обувь LEGERO выбирают те, кто любят свои ноги, потому что LEGERO - это внесезонный бренд, обеспечивающий полный комфорт в дождь и в снег, в городе и на природе. Обувь дарит незабываемое ощущение LEGERO.

Дизайнерская обувь GOTTLIEB SCHWARTZ .

Бренд GOTTLIEB SCHWARTZ выпускает как готовые коллекции классической мужской и женской обуви, так и модели на заказ по индивидуальным меркам. Гордость марки — ортопедическая колодка, разработанная специально для российского потребителя, у которого стопа шире, чем у европейца.

SPRINGFIELD в Москве.

В снежной российской столице испанский бренд SPRINGFIELD, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона Весна-Лето 2019. Дизайнеры марки предлагают встретить следующую весну в ярких и позитивных цветах. В мужской коллекции представлены городские кроссовки и кеды, в женской - кроссовки на толстой подошве, босоножки на танкетке, закрытые туфли с острыми носами на плоском ходу.

Пре-коллекция PAUL ANDREW Весна 2019.

Для грядущей весны люксовый бренд Paul Andrew подготовил разнообразную коллекцию, которую можно наградить эпитетом «женственный шик»: шикарные туфли лодочки и женственные босоножки на высоком каблуке шпильке, босоножки на каблуке-рюмочке, на скульптурном каблуке и на плоской подошве; с верхом из лаковой кожи и тканевым, ботильоны ярких цветов; яркие принты - леопард, горох; шелк с металлическим блеском …

RUBAN для EKONIKA.

Вторую коллаборацю «Эконики» и дизайнерского дуэта Рубан презентовали в Москве. Новая коллекция RUBAN for EKONIKA сезона Весна-Лето 2019 включает в себя обувь и аксессуары, созданные в нежных нюдовых тонах. Главным дизайнерским элементом коллекции стали бутоны цветов, заимствованные из китайских гравюр.

CHANEL за сохранение экзотических животных.

CHANEL отказывается от производства изделий из шкур змей, крокодилов, ящериц и других экзотических животных. Французский модный дом стал крупнейшим игроком на люксовом рынке, кто отказался от использования данных материалов. В своем заявлении компания заявила, что работает над новым поколением высококлассных продуктов с использованием разных материалов.

Новости KiddyPages

Выставка THE MICAM

Международная выставка обуви THE MICAM пройдет в Милане с 10 по 13 февраля 2019 года.


Подробнее ›››

Выставка MOSSHOES

Выставка обуви MOSSHOES пройдет в Москве с 12 по 15 марта 2019 года. 


Подробнее ›››

Новости рынка

PUMA x SG

PUMA привлек американскую певицу Селену Гомес к созданию полноценной коллекции, включающей обувь. В коллекции присутствует новая модель кроссовок SG Runner, а также новая версия кроссовок Puma Defy Mid x SG.


Подробнее ›››

Обувные бренды празднуют 90 лет Микки Мауса

В 2018 году исполнилось 90 лет одному из самых популярных героев мультфильмов Уолта Диснея – Микки Маусу. Многие обувные бренды решили отметить это событие выпуском моделей обуви с изображением знаменитого мышонка.


Подробнее ›››

Кристиан Лубутен отреставрирует дворец

Создатель и дизайнер собственного одноименного обувного бренда Кристиан Лабутен проспонсирует реставрацию парижского дворца Порт-Доре. Лабутен в детстве жил вблизи этого здания и оно стало источником вдохновения при создании одной из первых моделей обуви.


Подробнее ›››

Реклама