Новости компаний

Для неги ваших ног.

Британский бренд ARTHUR SLEEP специализируется на роскошных слипперах, пенни лоферах из мягкой «кашемировой» замши и лакированных туфлях, которые надевают под смокинг или фрак. Изысканные слипперы и лоферы предназначены не только для домашнего отдыха, но и для пляжа и летних прогулок.

Не только для VIP-персон.

ANELLO & DAVIDE - ведущий английский бренд обуви ручной работы. Обувь, которая приносит гордость тем, кто их создает, и всем, кто их носит. История бренда включает туфли на шпильках для Мэрилин Монро, гетры для Питера Устинова, замшевые броги для Дэвида Нивена и, конечно же ботинки для BEATLES.

Классика на каждый день.

Лоферы LEGERO TANARO, изготовленные из высококачественного австрийского фетра, - идеальный повседневный герой в любой ситуации. Мягкий экологически чистый материал обеспечивает комфорт каждый день. Обувь TANARO производится с шириной «G» для свободы ваших стоп.

Обувь для джентльменов.

Мужская обувь ALFRED SARGENT – синоним качественного английского сапожного дела с 1899 года. Компания выпускает как очень строгие туфли, так и неформальные модели в клубном стиле кантри. ALFRED SARGENT отражает современный стиль и требования к качеству сегодняшних клиентов.

ADIDAS ORIGINALSвыпустил коллекцию с NIGO.

Вдохновением для коллекции ADIDAS ORIGINALS by HUMAN MADE послужили широкие знания NIGO в области винтажной моды, а также предметы из личной коллекции дизайнера. Команда HUMAN MADE создала фирменный графический логотип коллекции в виде сердечка с тремя полосками. Он присутствует на резиновой подошве вошедших в коллекцию кед Nizza Hi. Обувь представлена в двух вариантах расцветки.

«Архитектурные» ботильоны.

Шведский бренд обуви VAGABOND SHOEMAKERS включил в преколлекцию Весна-Лето 21 яркую новинку – женские ботильоны графичной формы. Модель обуви Edwina выполнена из гладкой кожи, обладает устойчивым каблуком и прорезиненным квадратным мысом, что придает ей особый ретро-шик.

Обувь с «акульей» подошвой.

Австралийский бренд обуви EMU Australia, выпускающий обувь из овчины и шерсти мериноса, отмечает в текущем году 25 лет. К юбилейной дате бренд выпустил модель сапог из овчины с «акульей» зубчатой подошвой - Sharky.

Назад в 80-е!

Новая коллекция ADIDAS Originals чествует культовую хип-хоп группу 80-х гг. RUN DMC и влияние, которое оказал стиль музыкантов на уличную моду. В начале 1980-х годов выходили на сцену в спортивных костюмах ADIDAS и в кроссовках Superstar без шнурков и с высунутым язычком. В новой коллекции ADIDAS Originals представлены два силуэта кроссовок Superstar, которые можно носить вообще без шнуровки. Специальный эластичный язычок модели фиксирует обувь на ноге.

Посвящаются Москве.

Культовой модели кроссовок NIKE Air Max 90 в этом году исполняется 30 лет. Чтобы подчеркнуть большую популярность этой модели по всему миру, американский спортивный бренд выпустил обновленный дизайн Air Max 90 и посвятил его Москве. Компания отмечает, что Air Max 90 стали первыми кроссовками бренда получившими широкое распространение в России.

Креативная кампания Curated FSDX от ECCO.

Датский обувной бренд представил локальную съемку в поддержку коллекции Curated FSDX. В ней приняли участие герои из разных сфер, известные своими креативными проектами. В основе концепция съемки – ассиметричная экспозиция, перевернутые предметы и люди в кадре как символ отличия дизайна Curated FSDX от привычного ассортимента бренда.

Новости KiddyPages

Выставка MICAM

Новый формат выставки MICAM - MICAM Milano Digital Show - проходит в цифровом формате до 1 декабря 2020 года.


Подробнее ›››

Выставка MOSSHOES

Международная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов состоится 1-4 марта 2021 года. Крокус Экспо, г. Москва.


Подробнее ›››

Выставка MIPEL

Международная выставка сумок и изделий из кожи MIPEL пройдет 21-24 февраля 2021 года в Милане.


Подробнее ›››

Выставка EXPO RIVA SCHUH

Международная выставка обуви EXPO RIVA SCHUH состоится 16-19 января 2021 года.


Подробнее ›››

Новости рынка

Экологичность и возвращение девяностых

Модные тенденции зимнего сезона 2021 года. Дизайнеры и производители обуви и сумок вынуждены искать компромисс между модой, стилем, комфортом и стремлением потребителей к модели осознанного потребления.


Подробнее ›››

Реклама