Новости компаний

Сдержанная элегантность.

Мастера, производящие обувь CENTENARIO, следуют той же технологии, которую основатель марки изобрел в 1856 году. Мужская и женская обувь CENTENARIO сочетает в себе традиционную долговечность, изысканные материалы, практичность и отмечены печатью сдержанной элегантности.

Брутальные ботинки с мягким сердцем.

Хотите классные ботинки? Это в LEGERO! Ботинки MONTA брутальные на вид, но с мягким сердцем из кожи Nappa и с запатентованной подкладкой GORE-TEX удивительно универсальны. Они - ваш идеальный компаньон для осенних и зимних дней в любую погоду!

Идеальная пара.

Англичане знают толк в классике! Женские и мужские бархатные слиперы и туфли из лакированной кожи BROADLAND SLIPPERS – идеальная пара к фраку, смокингу или наряду для торжества. За 150-летнюю историю марка впитала лучшие традиции обувного ремесла. Вся обувь производится на фабрике в Англии.

Бросьте стихии вызов!

Английская марка топсайдеров CHATHAM идеальна для яхтинга, но отлично подойдет и для сухопутных прогулок! Нескользящая резиновая подошва, вощеная кожа,  традиционный британский комфорт – отличия CHATHAM. Каждая пара обуви способна противостоять всем вызовам стихии и подчеркнуть ваш статус на берегу.

Тренды Tamaris.

В новой коллекции немецкого бренда обуви Tamaris Осень-Зима 2021/22 органично сочетаются главные тренды сезона: платформа и каблук-рюмочка. Цвета коллекции - лиловый, ореховый и темно-красный. Традиционно коллекции Tamaris подразделяется на несколько тем: City Walk; Golden Classics; Magic Boots; Nature Calling. В ней представлены все виды обуви: от женственных ботильонов и классических лодочек, до брутальных ботинок на массивной подошве.

Капсула Jimmy Choo и Marine Serre.

Капсула премиального обувного ритейлера и парижского модного дома состоит из шести ключевых моделей. Винтажная модель Faro из коллекции Осень-Зима 2000 года стала отправной точкой. В коллекцию также вошли классические лодочки Pump, Mary Jane, ботильоны и сапоги.

New Balance х Джейден Смит.

Кроссовки, вышедшие в коллаборации New Balance и американского актера Джейдена Смита, который является амбассадором бренда, придутся «по вкусу» веганам, - в конструкции модели NB for Jaden Smith Vision Racer нет материалов животного происхождения. В России модель NB for Jaden Smith Vision Racer представлена в чёрной и белой расцветках.

Dr. Martens с рисунками Кита Харинга.

Коллекция мартенсов с рисунками известного нью-йоркского граффити-художника, который умер в 1990 году, вышла в коллаборации Dr. Martens и Фонда Кита Харинга. В коллекцию вошли культовые ботинки Dr. Martens 1460 и две пары оксфордов Dr. Martens 1461. Верх обуви украшают узнаваемые рисунки Харинга. Его карикатурные фигуры, ставшие популярными в 1980-х гг. , по сей день можно видеть на стенах по всему центру Манхэттена.

Магазин 4:0 от Zenden Group.

Zenden Group, управляющая магазинами обувной розницы Zenden, Mascotte и Thomas Munz, запустила новый розничный формат. Магазин в новой концепции под брендом Digital Fashion Lounge (FAGE) открылся в столичном ТРЦ «Каширская Плаза». В новой рознице на покупателя воздействуют сразу по нескольким каналам - через мобильное приложение, мониторы в диванах-лаунжах, трансляции и презентации товара в стрим-зоне, оборудованной в витрине пространства.

Новости KiddyPages

Выставка MICAM

Международная обувная выставка MICAM Milano Digital Show ждет вас онлайн с 8 марта по 8 мая 2021 года.


Подробнее ›››

Выставка MOSSHOES

Международная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов состоится 16-19 марта 2021 года. Крокус Экспо, г. Москва.


Подробнее ›››

Выставка MIPEL

Международная выставка сумок и изделий из кожи MIPEL пройдет в цифровом формате с 21 марта 2021 года.


Подробнее ›››

Выставка EXPO RIVA SCHUH

Международная выставка обуви EXPO RIVA SCHUH состоится 13-15 июня 2021 года.


Подробнее ›››

Новости рынка

Экологичность и возвращение девяностых

Модные тенденции зимнего сезона 2021 года. Дизайнеры и производители обуви и сумок вынуждены искать компромисс между модой, стилем, комфортом и стремлением потребителей к модели осознанного потребления.


Подробнее ›››

Реклама